3.1. При формировании сведений об ИС и компонентах ИТКИ используются следующие классификационные категории объектов учета:
3.1.1. ИС специальной деятельности - ИС, предназначенные для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, законах Республики Хакасия, актах Правительства Республики Хакасия в качестве полномочий конкретного органа субъекта, а также исполняемых им функций по государственному контролю (надзору) (далее - специфические полномочия).
3.1.2. ИС типовой деятельности - ИС, предназначенные для автоматизации обеспечивающей деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в рамках исполнения ими типовых полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, за исключением специфических полномочий, автоматизация или информационная поддержка которых предусмотрена ИС специальной деятельности, в соответствии с приказом Минкомсвязи России от 31.05.2013 N 127 "Об утверждении методических указаний по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры".
3.1.3. Центр обработки данных (далее - ЦОД) - технологически и территориально обособленные серверные комплексы, включая рабочие станции, предназначенные для обслуживающего персонала, и технологическое оборудование, обеспечивающие функционирование серверов (стойки, источники бесперебойного питания, коммутационное оборудование и кабельные системы).
3.1.4. Типовые компоненты ИТКИ - программно-технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции, и (или) совместно используемые ИС.
3.1.5. Компоненты инфраструктуры электронного правительства - инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие ИС, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - компоненты инфраструктуры электронного правительства), формирование которой осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия.
3.2. Объекты учета необходимо выделять таким образом, чтобы каждый объект учета соответствовал только одной классификационной категории.
3.3. Сведения об объектах учета представляются в системе учета информационных систем в виде электронных паспортов. Электронные паспорта создаются:
для ИС специальной деятельности - один паспорт на каждую ИС, определяемую для каждого государственного органа;
для ИС типовой деятельности - один паспорт на обеспечивающую сферу деятельности государственного органа в рамках исполнения им типовых полномочий или паспорт на каждую ИС типовой деятельности, предназначенную для автоматизации определенной обеспечивающей сферы деятельности государственного органа;
для ЦОД - один паспорт на каждый ЦОД, определяемый для каждого государственного органа;
для типовых компонентов ИТКИ - один паспорт на каждую классификационную категорию типовых компонентов ИТКИ;
для компонентов инфраструктуры электронного правительства - один паспорт на каждый компонент инфраструктуры электронного правительства.
3.4. Для ИС специальной деятельности в электронном паспорте указываются отрасли государственного управления, автоматизацию (информационную поддержку) оказания государственных услуг (функций) которых обеспечивает ИС.