Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 16.06.2016)


Рассмотрение заявления и поиск необходимой информации


24. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов Исполнителю для предоставления государственной услуги.

Исполнитель рассматривает заявление, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем Перечне объектов государственного имущества для передачи в аренду и формирует проект справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду.

Подготовленные Исполнителем проекты документов передаются на согласование и визирование начальнику отдела учета и приватизации государственного имущества, затем заместителю Министра, после чего - на подпись Министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-30-п)

Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 20 календарных дней.

(п. 24 в ред. приказа Госкомимущества Республики Хакасия от 19.11.2012 N 210-91-п)