Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 16.06.2016)


Прием и регистрация заявления


23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление).

Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале, сайт Минимущества.

Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.

Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).

(п. 23 в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-30-п)