Задачи | - совершенствование системы отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия;
профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;
улучшение качества жизни детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами;
создание на государственном уровне условий для полноценного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение им условий для социальной и личностной самореализации;
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений и жилыми помещениями по договорам социального найма ;
подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - сироты), к самостоятельной жизни после выпуска из учреждения;
создание условий для получения профессионального образования выпускниками учреждений для сирот;
создание условий для трудоустройства и сопровождения выпускников учреждений для сирот |
"Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам | - количество детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, за три года составит не менее 128,3 тыс. человек, в том числе: 2011 год - 42,1 тыс. детей;
2012 год - 42,1 тыс. детей;
2013 год - 44,1 тыс. детей;
увеличение количества туристических смен, организованных за счет средств республиканского бюджета, на 1 единицу ежегодно;
доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории, подлежащих оздоровлению: 2012 год - 53%;
2013 год - 85,6%"; |
"Объемы и источники финансирования | - общий объем финансирования Программы в 2011– 2013 годах составляет 870520,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 180899,0 тыс. рублей;
2012 год - 335288,0 тыс. рублей;
2013 год - 354333,0 тыс. рублей. Из них: республиканский бюджет Республики Хакасия - 762845,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 177924,0 тыс. рублей;
2012 год - 295868,0 тыс. рублей;
2013 год - 289053,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 2975,0 тыс. рублей, в том числе 2011 год – 2975,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 104700,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 39420,0 тыс. рублей, 2013 год – 65280,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации | - количество детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия за три года, – не менее 128,3 тыс. человек;
увеличение количества туристических смен, проводимых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, на 1 единицу ежегодно;
количество обученных организаторов отдыха и оздоровления детей за три года - 810 человек;
увеличение количества лагерей, соответствующих Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03, на 1 единицу в 2012 году;
увеличение удельного веса детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, к общему числу детей, нуждающихся в социальной реабилитации, с 47% в 2009 году до 75% в 2013 году;
увеличение удельного веса детей, возвращенных в родные и замещающие семьи из учреждений социального обслуживания семьи и детей, с 70% в 2009 году до 80% в 2013 году от числа детей, выбывших из учреждений;
увеличение количества лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, обученных методам реабилитации в домашних условиях и получивших квалифицированные консультационные, психолого-педагогические и медико-социальные услуги в учреждениях социальной защиты населения, образования, здравоохранения, к 2013 году на 30% по сравнению с 2009 годом;
увеличение количества семей, сопровождаемых службой участковых социальных работников, с 30% в 2009 году до 80% к 2013 году;
увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, от общего числа детей-инвалидов с 43% в 2009 году до 49% в 2013 году;
увеличение удельного веса семей с детьми-инвалидами, получившими реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, с 39% в 2009 году до 45% в 2013 году;
обеспечение к 2013 году качественного обучения 45 детей с особыми образовательными потребностями, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
увеличение количества специалистов, оказывающих услуги семьям с детьми-инвалидами, повысивших квалификацию, на 5% ежегодно;
увеличение количества детей с ограниченными возможностями, приобщившихся к культуре, творчеству и спорту, на 5% ежегодно;
увеличение к 2013 году доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, на 10%;
увеличение количества приемных семей к 2013 году до 8%;
снижение числа воспитанников в детских домах к 2013 году на 15%;
сокращение числа возвратов детей из приемных семей к 2013 году на 50%;
сокращение срока ожидания жилья детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, до 1,5 лет;
увеличение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в год - до 131 человека в 2013 году, на 15%;
создание в 2012 году структурного подразделения при учреждении для сирот по постинтернатной адаптации и сопровождению выпускников;
увеличение охвата профессиональным образованием выпускников учреждений для сирот до 98% к 2013 году;
рост количества трудоустроенных сирот после получения ими профессионального образования за три года - не менее 90%;
доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности детей данной категории, подлежащих оздоровлению, - 60% к 2013 году;
увеличение количества беременных женщин, получивших адресную социальную помощь в учреждениях социального обслуживания населения, ежегодно на 10% |