Целевые показатели | - | обеспечение учебниками и учебными пособиями в соответствии с новым государственным образовательным стандартом потребности республиканских государственных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 5%; 2012 - до 10%; 2013 - до 15%; 2014 - до 23%; 2015 - до 30%; количество муниципальных центров, созданных для работы с одаренными детьми, по годам (нарастающим итогом): 2011 - 1 единица; 2012 - 4 единицы; 2013 - 7 единиц; 2014 - 10 единиц; 2015 - 13 единиц; количество одаренных детей, поощренных туристско-познавательной поездкой, по годам: 2011 - 15 человек; 2012 - 15 человек; 2013 - 15 человек; 2015 - 15 человек; увеличение доли участия школьников в олимпиадном движении, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 61%; 2012 - до 62%; 2013 - до 63%; 2014 - до 65%; 2015 - до 70%; увеличение доли участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства регионального и всероссийского уровней от общей численности педагогических работников, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 3%; 2012 - до 7%; 2013 - до 10%; 2014 - до 12%; 2015 - до 15%; количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку, - не менее 10 человек ежегодно; увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 30%; 2012 - до 38%; 2013 - до 45%; 2014 - до 72%; 2015 - до 76%; увеличение доли пролицензированных медицинских кабинетов в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 45%; 2012 - до 65%; 2013 - до 80%; 2014 - до 85%; 2015 - до 90%; увеличение доли общеобразовательных организаций Республики Хакасия, спортивные залы и площадки которых соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 30%; 2012 - до 38%; 2013 - до 45%; 2014 - до 52%; 2015 - до 59%; увеличение доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации на стажировочных площадках, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 8%; 2012 - до 15%; 2013 - до 25%; 2014 - до 35%; 2015 - до 45%; доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит, по годам: 2012 - 20%, 2013 - 67%; 2014 - 37%; доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ: 2013 год - 80%; рост удельного веса обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, по годам (нарастающим итогом): 2011 - до 25%; 2012 - до 30%; 2013 - до 33%; 2014 - до 37%; 2015 - до 40%; рост удельного веса обучающихся, воспитанников, участвующих во всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятиях, по годам (нарастающим итогом): 2013 - на 1%; 2014 - на 2%; 2015 - на 3%; количество педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства, по годам: 2013 - 38 человек; 2014 - 38 человек; 2015 - 38 человек; рост удельного веса общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, внедривших программы педагогического и психологического сопровождения одаренных детей, применяющих инновационные программы и технологии в области выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи, по годам (нарастающим итогом): 2013 - до 7%; 2014 - до 8%; 2015 - до 9%; доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста, по годам: 2012 - 65%; 2013 - 75%; 2014 - 95%; 2015 - 96%; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по годам: 2012 - 89,2%; 2013 - 91%; 2014 - 92%; 2015 - 92,3%; доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Республике Хакасия, по годам: 2013 - 11%; 2014 - 17%; 2015 - 20%; доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Республике Хакасия, по годам (нарастающим итогом): 2014 - 74%; 2015 - 78%; доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в Республике Хакасия, по годам: 2014 - 0,5%; 2015 - 0,5%; обеспечение доступности получения бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях - 100% ежегодно; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, по годам: 2015 - 1,7% |
Объем бюджетных ассигнований | - | - 12720508,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 12649985,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 70523,0 тыс. рублей. Из них субсидии бюджетам муниципальных образований - 234900,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 189238,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 45662,0 тыс. рублей, субвенции 10635701,0 тыс. рублей. В том числе: 2011 год - 33140,0 тыс. рублей из республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия - 16731,0 тыс. рублей; 2012 год - 116567,0 тыс. рублей из республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия - 63629,0 тыс. рублей; 2013 год - 3588384,0 тыс. рублей из республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия - 57182,0 тыс. рублей; субвенции - 2977166,0 тыс. рублей; 2014 год - 4379434,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4321654,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 57780,0 тыс. рублей. Из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия - 59360,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 18198,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 41162,0 тыс. рублей, субвенции - 3707069,0 тыс. рублей; 2015 год - 4602983,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4590240,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 12743,0 тыс. рублей. Из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия - 37998,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 33498,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 4500,0 тыс. рублей, субвенции - 3951466,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение учебниками и учебными пособиями в соответствии с новым государственным образовательным стандартом потребности республиканских государственных образовательных организаций к 2015 году - до 30%; количество муниципальных центров, созданных для работы с одаренными детьми, к 2015 году - 13 единиц; количество одаренных детей, поощренных туристско-познавательной поездкой, - 60 человек; увеличение доли участия школьников в олимпиадном движении - до 70%; увеличение доли участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства регионального и всероссийского уровней от общей численности педагогических работников - до 15%; количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку, - не менее 10 человек; увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы, - до 76%; увеличение доли пролицензированных медицинских кабинетов в общеобразовательных организациях Республики Хакасия - до 90%; увеличение доли общеобразовательных организаций Республики Хакасия, спортивные залы и площадки которых соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта, - до 59%; увеличение доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации на стажировочных площадках, - до 45%; увеличение доли молодых учителей, получивших ипотечный кредит, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит, 2014 год - до 37%; доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ, 2013 год - 80%; рост удельного веса обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, - до 40%; рост удельного веса обучающихся, воспитанников, участвующих во всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятиях, - на 3%; количество педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства, - 114 человек; рост удельного веса общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей, внедривших программы педагогического и психологического сопровождения одаренных детей, применяющих инновационные программы и технологии в области выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи, - до 9%; увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - до 96%; увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - до 92,3%; увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Республике Хакасия - до 20%; увеличение доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Республике Хакасия - до 78%; сохранение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в Республике Хакасия, 2014 год - 0,5%; обеспечение доступности получения бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100%; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, 2015 год - 1,7% |