Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2009 года N 440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 09.11.2017 N 575, вступающего в силу с момента государственной регистрации Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 29.04.2011 N 230, от 30.03.2017 N 136)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и Постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), а также в целях приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Хакасия.

2. Разрешить иметь в Комитете записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Хакасия одного заместителя председателя.

3. Признать утратившими силу:

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.11.1999 N 176 "Об органах записи актов гражданского состояния в Республике Хакасия";

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.11.2002 N 300 "Об органах записи актов гражданского состояния в Республике Хакасия";

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2006 N 144 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.11.2002 N 300 "Об органах записи актов гражданского состояния в Республике Хакасия";

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.11.2006 N 327 "О внесении изменений в Положение о Комитете записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Хакасия";

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.08.2007 N 267 "О внесении изменения в Положение о Комитете записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Хакасия".

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Хакасия,
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Хакасия
А.ГОЛЫШЕВ

     


Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 14 октября 2009 года N 440



 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 (в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 29.04.2011 N 230, от 30.03.2017 N 136)


I. Общие положения


1. Комитет записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, организующим деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Хакасия.

2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

3. Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляются Комитетом и его структурными подразделениями - отделами Комитета на территориях муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" и Положением о структурном подразделении, утвержденным председателем Комитета.

Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Хакасия, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами.


II. Полномочия

(в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.03.2017 N 136)


4. Комитет осуществляет следующие полномочия:

4.1. Вносит в Правительство Республики Хакасия проекты законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Комитета.

4.2. Организует работу отделов Комитета на территориях муниципальных образований Республики Хакасия.

4.3. Производит государственную регистрацию актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть).

4.4. Вносит в записи актов гражданского состояния исправления или изменения.

4.5. Восстанавливает записи актов гражданского состояния.

4.6. Аннулирует записи актов гражданского состояния.

4.7. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

4.8. Производит другие юридически значимые действия в рамках переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.9. Осуществляет истребование личных документов с территории иностранных государств и с территории Российской Федерации.

4.10. Исполняет в установленном порядке запросы о правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния.

4.11. Осуществляет проставление апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Российской Федерации в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, и ведет реестр апостилей.

4.12. Ведет работу по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) путем конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния, составленных на бумажных носителях, в форму равнозначного электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Обеспечивает с целью перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния дополнение соответствующей записью акта гражданского состояния, изъятой из книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовой книги), собранной из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, в случае, если в книге государственной регистрации актов гражданского состояния (актовой книге), собранной из первых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, какая-либо запись акта гражданского состояния не сохранилась.

4.14. Обеспечивает создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, а также хранит метрические книги, составленные до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния на территории Республики Хакасия.

4.15. Осуществляет комплектование, учет, использование архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния, метрических книг, иных документов Комитета и их передачу на хранение в государственный архив.

4.16. Обеспечивает хранение записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронных документов, а также конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, в информационной системе Комитета.

4.17. Организует прием граждан, объединений граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.19. Обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета.

4.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него функций, а также функций главного администратора и администратора доходов республиканского бюджета Республики Хакасия.

4.21. Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.22. Организует учет бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и ведет контроль за их хранением и использованием.

4.23. Осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Комитета.

4.24. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Комитета, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

5. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Комитета.

5.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

5.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленной сфере ведения Комитета.

5.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Комитет.


III. Организация деятельности


7. Комитет возглавляет председатель. Председатель назначается на должность Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Председатель Комитета освобождается от должности Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2011 N 230)

Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций.

Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Комитета по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2011 N 230)

Количество заместителей председателя Комитета устанавливается Правительством Республики Хакасия.

8. Председатель Комитета:

8.1. Распределяет обязанности между работниками Комитета.

8.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Комитета.

8.3. Представляет предложения по кандидатурам на должности заместителей председателя Комитета.

8.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.

8.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, принимает и увольняет работников Комитета.

8.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете.

8.7. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

8.8. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих и работников Комитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.

8.9. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия, полученных в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

10. За Комитетом закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Полное наименование Комитета: Комитет записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Хакасия. Сокращенное наименование Комитета: Комитет ЗАГС при Правительстве Республики Хакасия.

13. Место нахождения Комитета: Российская Федерация, Республика Хакасия, город Абакан.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.03.2017 N 136)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»