Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

5.3. Уровень организации


Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель (работодатель).

Главной задачей организации (работодателя) является обеспечение условий труда, исключающих или сводящих к минимуму риск получения работниками травм или профессиональных заболеваний.

В организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью более 100 работников, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда.

В организации с численностью 100 и менее работников решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда принимается работодателем с учетом специфики деятельности данной организации.

При отсутствии в организации службы охраны труда (специалиста по охране труда) работодатель заключает договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.

Работа службы охраны труда в организации проводится в соответствии с "Рекомендациями по организации работы службы охраны труда в организации", утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08.02.2000 г. N 14.

Нормативы финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организационно - правовых форм, определяются Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации".