Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 17.02.2017 N 61.
____________________________________________________________________

(с изменениями от 26.05.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 194, НГР RU19000200900174)

(с изменениями от 22.09.2010 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 487, НГР RU19000201000419)

( с изменениями от 26.07.2011, постановление Правительства Республики Хакасия N 477, НГР RU19000201100399)

В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.

2. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года постановление Правительства Республики Хакасия от 13 августа 2004 года N 222 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.09.2010 г. N 487, НГР RU19000201000419.

Председатель Правительства Республики Хакасия А. Лебедь

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 27.09.2007 N 310

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. Основные положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

II. Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы


2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений Республики Хакасия и государственных унитарных предприятий Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - бюджетные инвестиции) предусматриваются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой.

Общий объем бюджетных инвестиций, предусматриваемых в соответствии с долгосрочными республиканскими целевыми программами Республики Хакасия (далее - программная часть), а также нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия (далее - непрограммная часть), республиканской адресной инвестиционной программы утверждается законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Республики Хакасия.

Распределение общего объема бюджетных инвестиций по конкретным стройкам и объектам, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, предусматривается в перечне объектов капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия на очередной финансовый год (далее - перечень), утверждаемом Правительством Республики Хакасия.

3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимаются Правительством Республики Хакасия.

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Хакасия, не допускается.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Республики Хакасия, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственных унитарных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Республики Хакасия, основанному на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение основных средств государственного унитарного предприятия Республики Хакасия.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам строек и объектов, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды классификации расходов республиканского бюджета Республики Хакасия.

5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), являются республиканские органы государственной власти Республики Хакасия.

6. Функции государственного заказчика обеспечиваются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание республиканских органов государственной власти Республики Хакасия.

7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) республиканские органы государственной власти Республики Хакасия;

б) государственные учреждения Республики Хакасия;

в) государственные унитарные предприятия Республики Хакасия;

г) утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.09.2010 г. N 487, НГР RU19000201000419.

8. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год и плановый период.

Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание предоставленные бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций.

9. Министерство финансов Республики Хакасия доводит до государственных заказчиков формы бюджетных заявок, необходимых для формирования перечня согласно приложению к настоящему Положению.

10. При разработке проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, государственные заказчики представляют в Министерство финансов Республики Хакасия по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:

а) решения Правительства Республики Хакасия о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) бюджетные заявки на осуществление бюджетных инвестиций с разбивкой по программной и непрограммной частям;

в) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками;"

е) документы, подтверждающие направление средств на финансирование данной стройки или объекта в период, предшествующий плановому.

11. Министерство финансов Республики Хакасия рассматривает представленные государственными заказчиками предложения, и формирует проект перечня.

При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.

12. Стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования, проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения на соответствующую стройку или объект бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предназначенных на проведение проектно-изыскательских и проектных работ.

13. Министерство финансов Республики Хакасия с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.

14. Министерство финансов Республики Хакасия в 2-недельный срок с даты вступления в силу закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Республики Хакасия.

15. Перечень, утвержденный Правительством Республики Хакасия, является для государственных заказчиков основанием для размещения заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для республиканских государственных нужд по строительству вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - размещение заказов). Если в течение 9 месяцев по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства финансов Республики Хакасия средства республиканского бюджета Республики Хакасия перераспределяются Правительством Республики Хакасия в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

По стройкам и объектам, продолжительность строительства которых по проекту организации строительства превышает один год, перечень является основанием для заключения дополнительного соглашения к государственным контрактам на выполнение работ (оказание услуг) об уточнении объемов капитального строительства и размеров бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.

16. Государственные заказчики, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) по стройкам и объектам, включенным в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, и представляют уточненные сведения в Министерство финансов Республики Хакасия для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.

17. Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Республики Хакасия Министерством финансов Республики Хакасия.

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень


18. Выделение бюджетных ассигнований государственным заказчикам на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств и порядком финансирования расходов республиканского бюджета, установленным Правительством Республики Хакасия.

19. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик определяет очередность финансирования, контролирует выполнение обязательств другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого участия.

20. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

21. Оплата выполненных работ, а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Хакасия с лицевого счета государственного заказчика (заказчика-застройщика), открытого государственному заказчику (заказчику-застройщику) в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства.

22. Государственные заказчики или заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в территориальный орган Федерального казначейства следующие документы:

а) договоры, заключенные государственными заказчиками, о передаче функций заказчикам-застройщикам;

б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола оценки и сопоставления заявок;

в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;

г) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;

д) договор долевого участия в строительстве;

е) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

ж) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным органом государственной статистики.

23. Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.09.2010 г. N 487, НГР RU19000201000419.

24. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно до 5 числа представляют в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по установленной форме.

25. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах) и о затратах.

IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика


26. Государственный заказчик:

а) организует получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию для включения в перечень и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) обеспечивает размещение заказа на выполнение работ (оказание услуг) для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»