6. Работа в Управлении Делами - Аппарате Правительства организуется и осуществляется в соответствии с законами Республики Хакасия "О государственной службе Республики Хакасия", "О Правительстве Республики Хакасия", Регламентом Правительства Республики Хакасия, Инструкцией по делопроизводству и другими инструктивно-методическими документами.
7. Организационная структура Управления Делами - Аппарата Правительства включает в себя руководителя Аппарата - Управляющего Делами, отделы, иные структурные подразделения, службу помощников, главных специалистов и специалистов приемных Председателя Правительства и его заместителей.
Структуру, штатную численность, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения работников Управления Делами - Аппарата Правительства определяются Председателем Правительства в пределах расходов республиканского бюджета на содержание Правительства Республики Хакасия.
8. Заведующие отделами, руководители структурных подразделений Управления Делами - Аппарата Правительства назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства по представлению Управляющего Делами - руководителя Аппарата.
Остальные работники Управления Делами - Аппарата Правительства принимаются на работу и увольняются с работы Управляющим Делами - руководителем Аппарата.