Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 1997 года N 170

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ - АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(утратило силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.06.1998 г. N 105, НГР RU19000199800004)

В соответствии со ст. 23 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия" Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об Управлении Делами - Аппарате Правительства Республики Хакасия (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Хакасия от 24.06.93 г. N 167 "О Положении об Управлении Делами - Аппарате Совета Министров Республики Хакасия".

Председатель Правительства Республики Хакасия А. Лебедь

Управляющий Делами Правительства Республики Хакасия Л. Часовников

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Хакасия

от 10.09.97 г. N 170

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Делами - Аппарате Правительства Республики Хакасия

I. Общие положения


1. Управление Делами - Аппарат Правительства Республики Хакасия является рабочим органом Правительства Республики Хакасия (далее именуется - Правительство), обеспечивает его деятельность, осуществляет от имени Председателя Правительства контроль за деятельностью министерств и ведомств Республики Хакасия, организует контроль за исполнением принятых Правительством постановлений и распоряжений.

2. Правовую основу деятельности Управления Делами - Аппарата Правительства составляет Конституция Российской Федерации и Республики Хакасия, Закон Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия", Законодательные акты Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Правительства, Регламент Правительства Республики Хакасия и настоящее Положение.

Управление Делами - Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Управляющим - руководителем Аппарата Правительства.

3. Управление Делами - Аппарат Правительства осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Верховным Советом Республики Хакасия, другими органами государственной власти Республики Хакасия, прокуратурой Республики Хакасия, Полномочным Представителем Президента Российской Федерации в Республике Хакасия, а также главами администраций городов и районов республики.

4. Управление Делами - Аппарат Правительства формируется из числа высококвалифицированных специалистов, обеспечивает комплексный подход к проработке вопросов, постоянно совершенствует методы своей работы.

II. Функции Управления Делами - Аппарата Правительства


5. Управление Делами - Аппарат Правительства выполняет следующие функции:

- осуществляет подготовку и доработку, внесенных в установленном порядке, проектов постановлений и распоряжений Правительства, а также проектов законодательных актов для их рассмотрения Правительством;

- осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и его Президиума, деятельности Председателя Правительства и его заместителей, оформляет протоколы заседаний Правительства и его Президиума, принятые постановления и распоряжения;

- изучает и докладывает Председателю Правительства поступающие в Правительство документы вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, обращения министерств и ведомств Российской Федерации, глав администраций городов и районов, руководителей предприятий, учреждений и организаций республики, готовит по поступившим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Правительства по этим документам;

- обеспечивает контроль и проверку исполнения по поручению Председателя Правительства документов вышестоящих органов власти, постановлений, распоряжений и других документов Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Правительства;

- по заданию Председателя Правительства проводит проверки деятельности министерств, ведомств, местных администраций, исполнения ими постановлений и распоряжений вышестоящих органов, организации контрольной деятельности, разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по вышеуказанным вопросам в пределах компетенции Правительства;

- организует подготовку заключений Правительства по проектам федеральных и республиканских законов, поступающих из федерального Собрания Российской Федерации и Верховного Совета Республики Хакасия, от других субъектов права законодательной инициативы;

- осуществляет взаимодействие с Контрольным управлением Администрации Президента Российской Федерации, обеспечивает методическое и координационное руководство организацией контрольной деятельности Министерств, ведомств и местных администраций;

- организует подготовку и переподготовку, правовой всеобуч государственных служащих, служащих органов местного самоуправления;

- направляет письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступившие в Правительство, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, либо разрешает их в Аппарате, организует и обеспечивает личный прием граждан руководством Правительства;

- обеспечивает публикацию постановлений Правительства и его Президиума в средствах массовой информации;

- обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;

- обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны;

- организует учет и хранение юридических нормативных актов, правильное их применение в министерствах, ведомствах и местных администрациях;

- обеспечивает финансовое и хозяйственно-техническое обслуживание деятельности Правительства;

- выполняет другие функции в соответствии с поручениями Председателя Правительства.

III. Организация работы и структура Управления Делами - Аппарата Правительства


6. Работа в Управлении Делами - Аппарате Правительства организуется и осуществляется в соответствии с законами Республики Хакасия "О государственной службе Республики Хакасия", "О Правительстве Республики Хакасия", Регламентом Правительства Республики Хакасия, Инструкцией по делопроизводству и другими инструктивно-методическими документами.

7. Организационная структура Управления Делами - Аппарата Правительства включает в себя руководителя Аппарата - Управляющего Делами, отделы, иные структурные подразделения, службу помощников, главных специалистов и специалистов приемных Председателя Правительства и его заместителей.

Структуру, штатную численность, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения работников Управления Делами - Аппарата Правительства определяются Председателем Правительства в пределах расходов республиканского бюджета на содержание Правительства Республики Хакасия.

8. Заведующие отделами, руководители структурных подразделений Управления Делами - Аппарата Правительства назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства по представлению Управляющего Делами - руководителя Аппарата.

Остальные работники Управления Делами - Аппарата Правительства принимаются на работу и увольняются с работы Управляющим Делами - руководителем Аппарата.

Руководство Управления делами - Аппарата Правительства


9. Управление Делами - Аппарат Правительства возглавляет Управляющий Делами - руководитель Аппарата Правительства, статус и порядок назначения на должность и освобождения от должности которого определяется Законом Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".

Управляющий Делами - руководитель Аппарата имеет нештатного заместителя, который замещает Управляющего Делами в его отсутствие по распоряжению Председателя Правительства Республики Хакасия.

10. Управляющий Делами - руководитель Аппарата:

- организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;

- устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства;

- издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию;

- представляет на утверждение Председателю Правительства структуру и штатную численность Аппарата Правительства;

- вносит Председателю Правительства представления на назначение на должность руководителей структурных подразделений и штатное расписание Управления Делами - Аппарата Правительства;

- заключает трудовые договоры (контракты), а также в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Аппарата Правительства;

- утверждает порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;

- докладывает Председателю Правительства о несвоевременном или неполном исполнении поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства, запрашивает от соответствующих должностных лиц объяснения причин невыполнения;

- обеспечивает хозяйственно-техническое, финансовое обслуживание деятельности Правительства, налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Аппарата Правительства;

- в пределах полномочий, предоставленных Правительству законодательством, обеспечивает подготовку и проведение выборов депутатов всех уровней, руководителей органов местного самоуправления, глав администраций городов и районов;

- имеет другие полномочия, предоставленные ему Законом Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия" и Регламентом Правительства Республики Хакасия.

Отделы Управления Делами - Аппарата Правительства


11. Отделы Управления Делами - Аппарата Правительства осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах Управления Делами - Аппарата Правительства.

Непосредственное руководство работой отделов осуществляют заведующие отделами.

Права и обязанности сотрудников Управления Делами - Аппарата Правительства


12. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Управления Делами - Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники наделяются необходимыми правами и несут ответственность в соответствии с законами Республики Хакасия "О государственной службе Республики Хакасия", "О Правительстве Республики Хакасия", положениями об отделах и должностными инструкциями.

13. Заведующий отделом:

- осуществляет непосредственное руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;

- информирует Управляющего Делами - руководителя Аппарата Правительства о вопросах, отнесенных к компетенции отдела;

- организует проверки исполнения министерствами, ведомствами, местными администрациями поручений, постановлений и распоряжений Правительства и федеральных органов власти по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

- участвует в заседаниях Правительства и его Президиума, аппаратных совещаниях, заседаниях межведомственных комиссий и советов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

- вправе участвовать в заседаниях коллегий министерств и ведомств, местных администраций, а также по поручению руководства Правительства в заседаниях и совещаниях иных органов власти, общественных объединений и организаций, проводимых по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела, и выступать на этих заседаниях и совещаниях;

- подписывает и визирует материалы, подготовленные в пределах компетенции отдела;

- запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки рассматриваемых Правительством вопросов;

- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;

- вносит предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению сотрудников отдела, по наложению на них взысканий;

- обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела служебной и трудовой дисциплины.

14. Управление Делами - Аппарат Правительства является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности: быть истцом и ответчиком в суде. Имеет отдельную смету, расчетный, текущий счета в банках, печать со своим наименованием.

Управляющий Делами Правительства Республики Хакасия Л. Часовников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»