Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2003 года N 16

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.12.2002 Г. N73 "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2003 ГОД"

(Фактически утратил силу)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 27.12.2002 г. N 73 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год" (далее - Закон о бюджете), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) на 2003 год по расходам в сумме 2969741 тыс. рублей и по доходам в сумме 2841937 тыс. рублей с предельным размером дефицита в сумме 127804 тыс. рублей.

Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется на основании поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренного сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2003 год (далее - сводная роспись) и в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

2. Установить, что:

- внесение главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) в сводную роспись изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- предложения главных распорядителей бюджетных средств, а также органов местного самоуправления об увеличении расходов, сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов республиканского бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств, Министерством финансов и экономики Республики Хакасия не рассматриваются.

3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов А.М.):

- направлять до 20 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, в Управление Министерства Российской Федерации но налогам и сборах по Республике Хакасия план мобилизации доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия;

- ежеквартально доводить главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств с ежемесячным распределением.

4. Считать, что ставки по налогу на прибыль организаций, указанные в приложении 2 к Закону о бюджете, соответствуют следующим нормативам отчислений:

- от сумм налога, исчисляемого по налоговым ставкам, установленным статьей 4 указанного Закона по коду 1010102:

ставка 16% -100%;

ставка 15,5% - 96,875%;

ставка 0,5% -3,125%;

- от сумм налога по коду 1010110 ставка 2% -100%.

5. Главным распорядителям на основании полученных уведомлений о лимитах бюджетных обязательств:

- довести не позднее, чем за 5 дней до начала очередного квартала, лимиты бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, находящихся в их ведении;

- представить доведенные до получателей лимиты бюджетных обязательств в соответствующие отделы Министерства финансов и экономики Республики Хакасия.

6. Установить, что получатели средств республиканского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи (за исключением платежей за электрическую, тепловую энергию) согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры не установлены законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

7. Установить, что закупки продукции осуществляются главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств в соответствии с Законом Республики Хакасия от 25 ноября 2002 года N 63 "О Государственном заказе Республики Хакасия" и постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 28 ноября 2001 года N 269-7 "Об утверждении Временного положения о размещении заказов на закупку товаров, работ и услуг за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

8. Использование средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется на цели дополнительного бюджетного финансирования по уставной деятельности включая содержание и развитие их материально-технической базы, в соответствии с Положением согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Главным распорядителям представить утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов но средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствующий отдел Министерства финансов и экономики Республики Хакасия.

9. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Хакасия:

- обеспечивать мобилизацию доходов в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми заданиями но сбору доходов в бюджет Республики Хакасия.

- ежемесячно представлять в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия отчет о выполнении плана мобилизации доходов в разрезе муниципальных образований за истекший месяц не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

10. Установить, что при зачислении в республиканский бюджет денежных средств, полученных от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия, принимаемые к вычету расходы на организацию и проведение приватизации определяются в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2002 г. N 169 "О размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Хакасия".

11. Установить, что:

- льготы по уплате налога на прибыль организаций, установленные статьей 4 Закона о бюджете, налога на имущество предприятий, установленные статьями 5 и 6 Закона о бюджете предоставляются, начиная с расчетов за 1 квартал 2003 года;

предоставление отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов по обязательным платежам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Хакасия, осуществляется в соответствии со статьей 3-3 Закона о бюджете, в порядке и на условиях, определенных статьями 64, 65 и 68 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Возложить контроль за соблюдением лимита предоставления налоговых кредитов, отсрочек (рассрочек) по обязательным платежам в республиканский бюджет на Министерство финансов и экономики Республики Хакасия.

12. Главным распорядителям одновременно с предоставлением установленной бухгалтерской отчетности по итогам работы за 2002 год и поквартально в течение 2003 года обеспечить представление в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия информации о перечислении подведомственными республиканскими государственными унитарными предприятиями в республиканский бюджет Республики Хакасия части прибыли, остающейся в распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

13. Утвердить на 2003 год порядок финансирования расходов республиканского бюджета по отдельным направлениям согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

14. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия: оформить продление до 1 июля 2003 года срока возврата бюджетных ссуд,

выделенных до 1 января 2003 года бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджет на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

- осуществить расчеты между республиканским бюджетом и местными бюджетами Республики Хакасия в порядке межбюджетного регулирования на неурегулированную по состоянию на 1 января 2002 года сумму регулирующих доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков, а также единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности с учетом неурегулированной суммы задолженности по указанным доходам на 1 января 2001 года;

- согласовать в первом квартале 2003 года с органами местного самоуправления Республики Хакасия графики погашения в 2003 году задолженности местных бюджетов Республики Хакасия, образовавшейся на 1 января 2000 года и 1 января 2001 года.

15. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд из республиканского бюджета местным бюджетам на финансирование кассовых разрывов согласно приложению 3 к настоящему постановлению:

16. Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (Романюк В.П.):

- совместно с заинтересованными министерствами и комитетами Республики Хакасии (Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. Министерство здравоохранения Республики Хакасия. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Комитет по национальной политике при Правительстве Республики Хакасия) в срок до 15 февраля 2003 года подготовить документы, необходимые для открытия финансирования строительства объектов из федерального бюджета;

- ежемесячно, не позднее 5-го числа, представлять в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального и республиканского бюджетов на финансирование Республиканской адресной инвестиционной программы, с указанием объема выполненных работ.

17. Предложить главам администраций муниципальных образований, главам муниципальных образований представить в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия решения о бюджетах муниципальных образований на 2003 год в недельный срок после их принятия представительными органами.

18. Контроль, за исполнением данного постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия Лебедя А.И.

Председатель Правительства Республики Хакасия А. Лебедь

Приложение 1

к постановлению Правительства

Республики Хакасия

от 29. 01. 2003 г. N 16

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
 ХАКАСИЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок зачисления и расходования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - учреждения).

1.2. Доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством, в полном объеме учитываются и смете доходов и расходов средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.3. Смета доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, составляется учреждениями на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в соответствии с кодами бюджетной классификации, в разрезе целевых статей расходов, утвержденных бюджетов, ожидаемым поступлением указанных доходов.

Составленные учреждениями сметы проверяются и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств и представляются в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия.

Ответственность за соблюдение законности по составлению расчетов к смете и целевому использованию этих средств возлагается на главных распорядителей кредитов республиканского бюджета. При получении доходов, сверх утвержденных смет, составляется дополнительная смета. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности считаются зачисленными в доход республиканского бюджета с момента совершения банком операции по зачислению денежных средств на бюджетный счет республиканского бюджета, открытый Министерством финансов и экономики республики Хакасия (далее - Министерство) в ГРКЦ НБ г. Абакана N 40201810500000100003.

1.4 Указанные доходы отражаются в доходах республиканского бюджета, как доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (код 5000000).

1.5. Налоги, сборы, иные обязательные платежи, а также другие расходы и выплаты бюджетных учреждений, связанные с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляются за счет общих поступлений от указанной деятельности, кроме случаев, когда такие расходы прямо предусмотрены сметой и финансируются в общем порядке исполнения республиканского бюджета за счет бюджетных средств.

2. Порядок зачислении доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности


2.1. Оплата услуг бюджетным учреждениям производится потребителями к наличной и безналичной формах.

2.2. Оплата потребителем стоимости услуги (работы, товара) в безналичной форме осуществляется на счет бюджетного учреждения.

2.3. При оплате потребителем стоимости услуги (работы, товара) за наличный расчет бюджетное учреждение сдает денежную наличность в учреждение банка в установленном порядке.

2.4. Возврат переплат потребителям услуг (работ, товара) осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно по заявлению потребителя за счет общих поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.5. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляются учреждениями со своего счета на счет министерства по мере поступления.

В платежном поручении учреждения указывают код бюджетной классификации Российской Федерации дохода от предпринимательской деятельности, наименование главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

3. Порядок финансирования за счет средств, полученных бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности


3.1. По мере зачисления средств на счет бюджета. Министерство производит перечисление средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности со своего бюджетного счета на счета главных распорядителей кредитов учреждений с учетом сумм фактически поступивших средств, в соответствии с утвержденной сметой. Главные распорядители производят перечисление поступивших средств подведомственным учреждениям. Основанием для перечисления является заявка с указанием статей расходования.

3.2.Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, переносятся как остаток на 1 января следующего года.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Республики Хакасия

от 29.01.2003 г. N 16

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Субсидии на газ, реализуемый населению


Финансирование на частичное возмещение разницы в цене на газ, реализуемый населению, осуществляется на счет ОАО "Хакасгаз" на основании ежеквартально представляемой отчетности о фактических затратах.

2. Капитальное строительство


Финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений но кодам функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов республиканского бюджета Республики Хакасия на основании объёмов фактически выполненных работ.

Оплата выполненных работ по стройкам и объектам, финансируемым из федерального бюджета, осуществляется через лицевые счета заказчика-застройщика - Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, открываемые в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия.

Заказчик-застройщик - Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по каждой стройке и объекту представляет в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счёт средств федерального бюджета".

Получатель средств республиканского бюджета Республики Хакасия вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключённым договорам в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора.

Обязательства, принятые заказчиком-застройщиком сверх утверждённых лимитов, не подлежат оплате за счёт средств республиканского бюджета Республики Хакасия на текущий год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»