Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2012 года N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Хакасия
от 28 марта 2014 года N 144
____________________________________________________________________


(с изменениями от 11.01.2013 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 02, НГР RU19000201300003

В целях реализации статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями), Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 02.03.2012 N 119

ПОРЯДОК осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О лотереях") и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия (далее - региональный государственный надзор).

2. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор, является Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство).

3. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор (далее - должностные лица Министерства), являются:

министр финансов Республики Хакасия;

заместитель министра финансов Республики Хакасия - руководитель контрольно-правового департамента Министерства;

ведущий консультант юридического отдела Министерства.

4. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, являющихся организаторами лотерей, операторами лотерей (далее - юридические лица).

5. Организация и проведение проверок юридических лиц при осуществлении регионального государственного надзора производятся с соблюдением требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лотереях".

Сроки и последовательность административных действий и процедур при осуществлении регионального государственного надзора определяются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия".

6. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

7. Региональный государственный надзор осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Министерства), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Республики Хакасия.

10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных статьей 21 Федерального закона "О лотереях".

11. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

13. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований Министерство выносит решение об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней.

14. Организатор региональной лотереи уведомляет Министерство об устранении нарушений в установленный Министерством срок.

15. Министерство выдает организатору региональной лотереи предписание в случае нарушения организатором региональной лотереи следующих условий:

1) представление организатором региональной лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение организатором региональной лотереи решения Министерства об устранении организатором региональной лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

16. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи условий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".

17. Одновременно с подачей заявления в суд Министерство вправе приостановить действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда.

18. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.01.2013 N 02, НГР RU19000201300003)

19. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи направляются организатору региональной лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

20 Отзыв выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется на основании решения суда с внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Республики Хакасия.

21. Действия (бездействие) и решения Министерства могут быть обжалованы в суде.

22. Министерство, должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»