Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Общие положения


1. Административный регламент Аппарата Правительства Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Правительство Республики Хакасия (далее - Административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции Аппарата Правительства Республики Хакасия по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Аппарате Правительства Республики Хакасия.

2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Хакасия осуществляется Аппаратом Правительства Республики Хакасия в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации 1;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 2;

Конституцией Республики Хакасия 3;

Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) 4;

постановлениями Правительства Республики Хакасия:

от 26.02.2003 N 33 "О регламенте Правительства Республики Хакасия" (с последующими изменениями) 5,

от 30.03.2001 N 55 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Хакасия" (с последующими изменениями),

от 04.12.2006 N 337 "Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия".

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Председателем Правительства Республики Хакасия, его заместителями, министрами и председателями государственных комитетов Республики Хакасия по вопросам, находящимся в компетенции деятельности Правительства Республики Хакасия.

4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, личный прием граждан.

5. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема населения руководством республики в Правительстве Республики Хакасия возложена в соответствии с законодательством Республики Хакасия на соответствующее подразделение Аппарата Правительства Республики Хакасия - приемную по работе с обращениями граждан общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия (далее - приемная по работе с обращениями граждан).