Действующий

О Департаменте имущественных отношений Тюменской области (с изменениями на 3 мая 2024 года)



III. Организация деятельности Департамента


3.1. Директор имеет заместителя (далее - заместитель Директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.11.2016 N 488-п)


3.2. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 83-п.


3.3. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.


Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.


3.4. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 05.11.2014 N 563-п.


3.5. В период отсутствия Директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель Директора.


При отсутствии Директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя Директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности Директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом Директора (лица, исполняющего обязанности Директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения Директора и лица, исполняющего обязанности Директора.


(п. 3.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.11.2016 N 488-п)