Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решения о создании согласительной комиссии по вопросу согласования проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части по инициативе физического или юридического лица, являющегося инициатором создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга (с изменениями на 15 августа 2019 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов, иных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления о создании Согласительной комиссии с резолюцией начальника УЗиОКР в Отдел анализа развития территорий и землеустройства (Отдел АРТиЗ).

3.2.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры

3.2.2.1. При поступлении заявления специалист Отдела АРТиЗ осуществляет следующие мероприятия:

определяет состав документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, подлежащих получению по межведомственным запросам, иным запросам (далее также - запросы) и органы (организации), в которые должны быть направлены запросы;

при необходимости - подготавливает проект(ы) запроса(ов) в органы государственной власти, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (в УФНС России по Санкт-Петербургу, Федеральное агентство по рыболовству, Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, в ЗАКС СПб);

представляет проект запроса на подпись начальнику УЗиОКР;

обеспечивает направление запроса.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Вместо направления запроса в УФНС России по Санкт-Петербургу сотрудник Комитета вправе получить выписку из ЕГРЮЛ/выписку из ЕГРИП о заявителе с использованием сведений, размещенных на официальном сайте ФНС России в сети Интернет - egrul.nalog.ru.

Срок подготовки запросов - 1 рабочий день.

Срок подписания и направления запросов - 1 рабочий день.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документ и (или) информацию.

3.2.2.2. В случае отсутствия необходимости в направлении запроса специалист Отдела АРТиЗ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, - специалист Отдела АРТиЗ.

3.2.4. Критерий принятия решения - отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административного действия - получение ответов на запросы.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация запросов и ответов на них в системе документооборота Комитета.