ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2017 года N 380
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
области от 21 февраля 2020 года N 76, действие распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области
постановляет:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".";
приложение к постановлению (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии, государственная программа), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
объект инвестиций - недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности и требующее вложения финансовых средств на его реконструкцию (в том числе в рамках концессионных соглашений) и (или) модернизацию (в том числе в рамках концессионных соглашений), а также вновь создаваемое при строительстве имущество (в том числе в рамках концессионных соглашений), планируемое к приобретению в муниципальную собственность, в том числе проектно-изыскательские работы;
перечень объектов инвестиций - перечень объектов, планируемых к финансированию в рамках реализации мероприятий основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы, утверждаемый нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области по результатам отбора муниципальных образований.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее -Комитет).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - организация водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания новых или реконструкции действующих объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих условия по охране здоровья населения и улучшению качества жизни населения путем организации бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.
2.3. Субсидии предоставляются:
на строительство, реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
на приобретение в муниципальную собственность объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
на выполнение проектно-сметной документации;
на оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации по объекту инвестиций;
на оплату технологического подключения объекта инвестиций к электрическим сетям;
на проведение работ по выполнению оценки запасов подземных вод.
2.4. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
увеличение доли населения муниципальных образований, обеспеченных услугами централизованного водоснабжения и водоотведения;
увеличение доли населения муниципальных образований, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;
протяженность построенных и/или реконструированных участков линейных объектов;
пропускная способность введенных (новых или после реконструкции) очистных сооружений водопровода;
доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;
уровень строительной готовности объекта;
наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
наличие проектно-сметной документации на объект.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Значения целевых показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
2.5. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения - объекты инвестиций;
б) отсутствие объекта инвестиций в инвестиционной программе (производственной программе), разработанной организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
в) наличие муниципального правового акта об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа или плана мероприятий ("дорожной карты") по разработке схем водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа;
г) наличие муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или плана мероприятий ("дорожной карты") по утверждению программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2.6. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета, и предусматривает в том числе:
значения целевых показателей результативности использования субсидии, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между Комитетом и органом местного самоуправления;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности использования субсидии вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил;
централизацию закупок по объектам инвестиций за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых более 20 миллионов рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 процентов предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;
обязательство по обеспечению постоянного видеонаблюдения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ (реконструкция), путем включения соответствующих обязательств в условия контрактов на выполнение строительно-монтажных работ (реконструкции);
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
срок и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
срок и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значение минимальной доли финансирования муниципального образования;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год и на плановый период либо на меньший срок, в зависимости от плановой продолжительности осуществления бюджетных инвестиций, в течение 20 рабочих дней с даты официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий.
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в Комитет следующие документы:
выписка из бюджета муниципального образования, заверенная финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных по объекту (объектам) инвестиций;
копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей государственной программы;
перечень целевых показателей результативности использования субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
план мероприятий ("дорожная карта") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденная выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
2.7. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле: