Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим (утратил силу с 05.07.2021 на основании приказа ФСБ России от 03.03.2021 N 89)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

85. Жалоба подается в Пограничную службу ФСБ России, пограничный орган в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

86. Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя в пограничном органе.

87. Жалоба должна содержать:

наименование пограничного органа или подразделения пограничного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица пограничного органа или подразделения пограничного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) пограничного органа или подразделения пограничного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) пограничного органа или подразделения пограничного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

88. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

89. В случае подачи жалобы на личном приеме в пограничном органе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

Время приема жалоб совпадает с графиком приема заявителей в пограничном органе.

90. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 88 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.