47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в пограничный орган или подразделение пограничного органа заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.
48. Прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поданного на личном приеме, осуществляется в день подачи указанного заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.
Прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, направленного посредством почтовой связи либо представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения пограничным органом или подразделением пограничного органа.
49. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, при подаче заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на личном приеме, в форме электронного документа проводит проверку заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на предмет наличия предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
50. При приеме к рассмотрению заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поданного на личном приеме, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги:
удостоверяет подписью в соответствующей графе заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги факт его приема;
выдает заявителю справку, подтверждающую прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту);
информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги и об основаниях отказа в ее предоставлении.
Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 49 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка, подтверждающая отказ в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Административному регламенту).
51. При поступлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 49 Административного регламента, по результатам которой направляет заявителю в зависимости от способа подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на адрес электронной почты заявителя либо через Единый портал уведомление:
о приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о факте и дате приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и о сроке предоставления государственной услуги, - при отсутствии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию о причинах отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги со ссылкой на пункт Административного регламента, - при наличии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в его приеме производится должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.
52. В случае принятия заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, распечатывает заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги.
53. Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за учет документов, организацию и проведение их проверки, в журнале учета заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений в сроки, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента.
54. Должностное лицо, ответственное за учет документов, организацию и проведение их проверки, в день регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги представляет его на доклад начальнику (заместителю начальника, курирующему вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа, который определяет исполнителя.