Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим (утратил силу с 05.07.2021 на основании приказа ФСБ России от 03.03.2021 N 89)

Прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и регистрация принятого заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в пограничный орган или подразделение пограничного органа заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

48. Прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поданного на личном приеме, осуществляется в день подачи указанного заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.

Прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, направленного посредством почтовой связи либо представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения пограничным органом или подразделением пограничного органа.

49. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, при подаче заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на личном приеме, в форме электронного документа проводит проверку заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на предмет наличия предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50. При приеме к рассмотрению заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поданного на личном приеме, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги:

удостоверяет подписью в соответствующей графе заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги факт его приема;

выдает заявителю справку, подтверждающую прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту);

информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги и об основаниях отказа в ее предоставлении.

Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 49 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка, подтверждающая отказ в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Административному регламенту).

51. При поступлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 49 Административного регламента, по результатам которой направляет заявителю в зависимости от способа подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на адрес электронной почты заявителя либо через Единый портал уведомление:

о приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о факте и дате приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и о сроке предоставления государственной услуги, - при отсутствии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию о причинах отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги со ссылкой на пункт Административного регламента, - при наличии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в его приеме производится должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.

52. В случае принятия заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа, должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, распечатывает заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги.

53. Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за учет документов, организацию и проведение их проверки, в журнале учета заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений в сроки, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента.

54. Должностное лицо, ответственное за учет документов, организацию и проведение их проверки, в день регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги представляет его на доклад начальнику (заместителю начальника, курирующему вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа, который определяет исполнителя.