ПРИКАЗ
от 26 июля 2017 года N 106
____________________________________________________________________
Не применяется с 27 февраля 2023 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 14 ноября 2022 года N 621
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4.2.7_1 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 549 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 25, ст.3318; 2014, N 40, ст.5426; N 44, ст.6072; 2015, N 2, ст.491; N 15, ст.2279; N 52, ст.7599; 2016, N 28, ст.4741; 2017, N 10, ст.1498), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2011, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),
приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа О.Х.Байсултанова.
Министр
Л.В.Кузнецов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 ноября 2017 года,
регистрационный N 48929
Административный регламент предоставления Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны на территории Северо-Кавказского федерального округа и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости
1. Административный регламент предоставления Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны на территории Северо-Кавказского федерального округа и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны на территории Северо-Кавказского федерального округа и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости (далее соответственно - государственная услуга, выкуп земельного участка).
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим статус резидента особой экономической зоны на территории Северо-Кавказского федерального округа, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители, заявитель).
3. Местонахождение Министерства: Москва, Трубниковский пер., д.19.
График (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон справочной службы: (495) 587-76-77 (доб. 3202, 4308).
Телефоны для консультации по порядку предоставления государственной услуги: (495) 587-76-77 (доб. 3202, 4308).
Почтовый адрес для направления заявления и документов для заключения договора аренды земельного участка (далее - Заявление): Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Трубниковский пер., дом 19, индекс 121069.
Адрес электронной почты: info@minkavkaz.gov.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт): http://www.minkavkaz.gov.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги Министерства;
- график (режим) работы Министерства;
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты Министерства;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
6. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя государственными гражданскими служащими Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.