Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.05.2015 N 379/20 "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Московской области на период до 2018 года" (утратило силу со 02.12.2021 на основании постановления Правительства Московской области от 30.11.2021 N 1248/41)

Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 10 декабря 2015 года N 1199/47

     
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 27 мая 2015 года N 379/20
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 10 декабря 2015 года N 1199/47 )

     

План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Московской области на период до 2019 года


N п/п

Наименование и содержание мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РОСТ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Реализация Плана действий по реализации задач мобилизации доходов бюджетов муниципальных образований Московской области

ежегодно
до 30 апреля года, следующего за
отчетным годом

Министерство финансов Московской области,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области

2

Совершенствование законодательства Московской области о налогах и сборах

в сроки, установленные для
формирования бюджета на
очередной финансовый год и на
плановый период

Министерство финансов Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство экономики Московской области

3

Проведение оценки эффективности установленных налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области
N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области"

ежегодно
до 1 июня года, следующего за
отчетным годом (для
налогоплательщиков-
организаций),

до 1 сентября года, следующего за отчетным годом (для
налогоплательщиков - физических
лиц)

Министерство экономики Московской области

4

Проведение анализа поступления доходов бюджета Московской области в целях выявления резервов увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов

ежеквартально

Министерство финансов Московской области,
главные администраторы (администраторы) доходов
бюджета Московской области

5

Мониторинг поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Московской области от крупных налогоплательщиков*

ежегодно
до 1 апреля года, следующего за
отчетным годом

Министерство финансов Московской области,

центральные исполнительные органы государственной власти Московской области

6

Мониторинг задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области

ежемесячно

Министерство финансов Московской области

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

7

Обеспечение своевременного и качественного составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на основании государственных программ Московской области

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Министерство финансов Московской области

8

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Московской области

ежеквартально, ежегодно

Министерство финансов Московской области,
главные распорядители средств бюджета
Московской области

9

Подготовка предложений по оптимизации расходов бюджета Московской области по результатам проведения конкурентных процедур при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Министерство финансов Московской области,
Министерство экономики Московской области,
главные распорядители средств бюджета
Московской области

ю

Оптимизация мероприятий государственных программ Московской области с целью сокращения расходов, не отнесенных к первоочередным

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области

11

Утверждение нормы потребления коммунальных ресурсов и обеспечение их использования при расчете затрат на содержание учреждений для государственных и муниципальных учреждений

в течение 2015 года, с
распространением действия на
последующие периоды

Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Московской области,
Министерство энергетики
Московской области,
центральные исполнительные
органы государственной власти Московской области,
органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской области

12

Обеспечение недопущения принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

на постоянной основе

Министерство финансов Московской области

13

Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации

в течение 2015 года, с
распространением действия на
последующие периоды

Министерство финансов Московской области

14

Обеспечение сохранения дефицита бюджета Московской области в 2015 году на уровне, утвержденном на 2015 год по состоянию на 1 января 2015 года; в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета Московской области без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Московской области, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете Московской области согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете Московской области)

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Министерство финансов Московской области

15

Согласование с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в Московскую областную Думу) предполагаемых изменений в закон о бюджете Московской области в случае если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета Московской области

по мере необходимости

Министерство финансов Московской области

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16

Соблюдение при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации к объему заимствований, государственного долга и расходам на его обслуживание

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Министерство финансов Московской области

17

Поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Московской области

на постоянной основе

Министерство финансов Московской области

18

Оптимизация структуры государственного долга Московской области в целях минимизации стоимости его обслуживания

на постоянной основе

Министерство финансов Московской области

19

Своевременное исполнение долговых обязательств Московской области

в сроки, установленные
государственными контрактами,
договорами (соглашениями)

Министерство финансов Московской области

20

Утверждение долговой политики Московской области на период до 2019 года

2015-2016 годы

Министерство финансов Московской области

21

Обеспечение непревышения в 2015-2018 годах размеров доли общего объема долговых обязательств Московской области, в том числе по долговым обязательствам Московской области по государственным ценным бумагам Московской области и кредитам, полученным Московской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, предусмотренных Соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджету Московской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Московской области от 15.10.2015 N 01-01-06/06-178

на постоянной основе

Министерство финансов Московской области

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

22

Проведение мониторинга состояния дебиторской и
кредиторской задолженности по обязательствам бюджета Московской области, анализ причин образования задолженности, принятие мер к ее сокращению.

Представление данных по мониторингу в
Министерство финансов Московской области

в сроки, установленные для
представления квартальной
бюджетной отчетности

Главные распорядители средств бюджета Московской области

23

Проведение инвентаризации расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам бюджета Московской области перед составлением годовой бюджетной отчетности. Анализ структуры и причин возникновения задолженности, принятие мер к ее сокращению

Представление данных по результатам инвентаризации в Министерство финансов Московской области

в сроки, установленные учетной политикой
в сроки, установленные для представления годовой бюджетной отчетности

Главные распорядители средств бюджета Московской области

24

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись Московской области с целью погашения кредиторской задолженности с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета Московской области о перераспределении бюджетных ассигнований

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Министерство финансов Московской области

25

Подготовка изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающих источники погашения кредиторской задолженности

ежегодно в течение периода реализации настоящего плана

Министерство финансов Московской области

________________

* В рамках работы Межведомственной рабочей группы по вопросам участия организаций, осуществляющих деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области".





Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Правительства Московской области

www.mosreg.ru, 17.12.2015