Перечень документов, необходимых для принятия комиссией решения о признании ребенка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг
1. Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
2. Копия документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391; иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством).
3. Копия документа, удостоверяющего личность представителя получателя социальных услуг, в случае, если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391; иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством).
4. Копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.
5. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя).
6. Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (справка о регистрации по месту жительства (форма 9), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма N 3), решение суда об установлении места жительства или места пребывания).
7. Документ, подтверждающий отсутствие в собственности жилого помещения (доли в жилом помещении) на территории Российской Федерации (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости) (для граждан без определенного места жительства) (в случае если гражданин не состоит на учете в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства").
8. Копия справки о постановке на учет в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (в случае если гражданин состоит на учете в Центре учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства).
9. Документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (заявление об отсутствии близких родственников, информация о наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе (справка об установлении инвалидности).
10. Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца) (медицинская справка), инвалидность (справка об установлении инвалидности), пенсионный возраст (документ, удостоверяющий личность), отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), частые и продолжительные командировки (справка с места работы) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).
11. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.
12. Копия справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
13. Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (при наличии).