Недействующий

О Комиссии Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по принятию решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (с изменениями на 28 марта 2018 года) (утратило силу с 01.07.2019)

Приложение N 1
к Положению о Комиссии Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга по принятию решения
о признании гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании в стационарной
форме социального обслуживания
при постоянном проживании и
составлению индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
(В редакции, введенной в
 действие распоряжением Комитета по
 социальной политике Санкт-Петербурга
 от 28 марта 2018 года N 168-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Перечень документов, необходимых для принятия комиссией решения о признании гражданина (за исключением детей-инвалидов) нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг

1. Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".

2. Копия документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391; иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством).

3. Копия документа, удостоверяющего личность представителя получателя социальных услуг, в случае, если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391; иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством).

4. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя).

5. Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (справка о регистрации по месту жительства (форма 9), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма N 3), решение суда об установлении места жительства или места пребывания).

6. Копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.

7. Документ, подтверждающий отсутствие в собственности жилого помещения (доли в жилом помещении) на территории Российской Федерации (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости) (для граждан без определенного места жительства) (в случае если гражданин не состоит на учете в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства").

8. Копия справки о постановке на учет в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (в случае если гражданин состоит на учете в Центре учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства).

9. Документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (заявление об отсутствии близких родственников, информация о наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе (справка об установлении инвалидности).

10. Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца) (медицинская справка), инвалидность (справка об установлении инвалидности), пенсионный возраст (документ, удостоверяющий личность), отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), частые и продолжительные командировки (справка с места работы) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).

11. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации либо свидетельства обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.

12. Копия справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов).

13. Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и выписка из нее (для инвалидов) (при наличии).