4.1. Уполномоченный орган до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ государственного заказчика подпрограммы о выдаче бланков сертификатов, производит оформление сертификатов на имя граждан - участников подпрограммы, включенных в сводные списки получателей сертификатов, и на основании доверенности, выданной гражданами представителю администрации муниципального образования, передает сертификаты администрациям муниципальных образований для выдачи гражданам.
Уполномоченный орган заполняет (оформляет) бланк сертификата с использованием технических средств согласно приложению 7 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 756/пр "Об утверждении форм бланков государственных жилищных сертификатов о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, и порядков их заполнения".
4.2. Уполномоченный орган ведет реестр выданных сертификатов (далее - реестр) раздельно в отношении каждой категории граждан, предусмотренных подпунктами "е"-"з" пункта 5 Правил.
Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде (АИС ПВГО) путем ввода данных о гражданах - участниках подпрограммы, членах семей граждан - участников подпрограммы по форме согласно приложению 3 к Правилам.
Реестры распечатываются на бумажном носителе, подписываются руководителем уполномоченного органа и скрепляются печатью уполномоченного органа.
4.3. Уполномоченный орган ежемесячно по состоянию на 20-е число месяца представляет государственному заказчику подпрограммы выписки из реестров выданных сертификатов по форме согласно приложению 3 к Правилам на бумажном носителе и в электронном виде.
Выписки из реестров выданных сертификатов подписываются руководителем уполномоченного органа и скрепляются печатью уполномоченного органа.
4.4. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, включенных в сводные списки получателей сертификатов, осуществляется администрациями муниципальных образований в порядке, установленном Правилами.
4.5. Для получения сертификата гражданин представляет в администрацию муниципального образования документы в соответствии с пунктами 44 и 44 (1) Правил с учетом требований к документам, установленным пунктом 45 Правил.
По собственной инициативе гражданин - участник подпрограммы вправе представить в администрацию муниципального образования документы, установленные пунктом 44 (2) Правил.
В случае отказа гражданина - участника подпрограммы представить документы, установленные пунктом 44 (2) Правил по собственной инициативе, администрация муниципального образования, осуществляющая вручение сертификата, запрашивает их в установленном действующим законодательством порядке самостоятельно.
4.6. Выдача сертификата гражданину - участнику подпрограммы осуществляется после получения администрацией муниципального образования, осуществляющей вручение сертификатов, запрошенных документов.
4.7. В случае если в установленные сроки действия сертификата гражданин - участник подпрограммы не приобрел жилое помещение с использованием социальной выплаты, он вправе обратиться в администрацию муниципального образования, выдавшей сертификат, в сроки, предусмотренные пунктом 24 Правил, с заявлением о выдаче сертификата в планируемом году.
Включение граждан в списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, в сводные списки осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные Правилами и настоящим Положением.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 14.08.2017