Действующий

Об утверждении регламента организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов

III. Порядок подготовки и согласования планов КНД

9. Планы КНД готовятся на основании соответствующих перечней, предусмотренных частью 6 статьи 65 Закона N 7-ФЗ.

10. При подготовке проектов планов на следующий плановый период следует учитывать результаты прошлых лет в части соотношений плановых и внеплановых проверок, результаты ранее проведенных в отношении объектов надзора контрольно-надзорных мероприятий, а также применения риск-ориентированного подхода, предусмотренного статьей 8.1 Закона N 294-ФЗ.

10.1. В рамках планирования КНД ТО учитывают сведения, представляемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление особо охраняемыми природными территориями, и ФГБУ НИЦ "Красная книга" в целях исключения дублирования и координации при планировании совместных контрольно-надзорных мероприятий.

10.2. При формировании планов КНД, в том числе при планировании ТО мероприятий по лицензионному контролю, необходимо учитывать требования статьи 26.1 Закона N 294-ФЗ в части особенностей организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, в 2016-2018 годах плановые проверки не проводятся. Исключение составляют случаи, когда прошло менее трех лет с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесены следующие постановления либо приняты следующие решения:

вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, либо административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности;

решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Законом N 99-ФЗ;

положения статьи 26.1 Закона N 294-ФЗ не распространяются также на случаи осуществления государственного экологического надзора в отношении субъектов малого предпринимательства, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029.

10.3. При планировании проверки в отношении ВИК ТО направляют предложения, а ЦА принимает решение о назначении ТО, ответственного за планирование и организацию проверки ВИК, а также принимает решение об участии ЦА в такой проверке.

Проверка ВИК подлежит включению только в проект плана ответственного ТО, при этом ответственный ТО совместно с ЦА и заинтересованными ТО определяют места фактического осуществления деятельности ВИК, где планируется проведение плановой проверки, включают их в графы 4 и/или 5 проекта плана КНД, а также согласовывают совместное проведение такой проверки. ЦА и/или ТО, которые планируют участие в проверке ВИК, указываются в графе 16 плана КНД.

10.4. Проверки, планируемые ТО в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами территорий опережающего развития, подлежат согласованию с уполномоченными федеральными органами согласно требованиям Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и Федерального закона от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".

11. Проекты планов КНД управлений и морских управлений представляются в сроки, установленные Графиком планирования, в соответствующие департаменты для проверки:

соответствия перечням, предусмотренным частью 6 статьи 65 Закона N 7-ФЗ;

соответствия критериям определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903;

в целях исключения проверок объектов, срок проведения которых не наступил;

в целях установления порядка и сроков проверок ВИК, в том числе для совместного проведения.

12. Департаменты направляют в ЦА проверенные проекты планов управлений, морских управлений и собственные планы департаментов в сроки, установленные Графиком планирования.

13. В соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489, планы КНД ТО утверждаются соответственно руководителями ТО после согласования в ЦА и после согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.

План КНД ЦА готовится при необходимости на основе утвержденных планов ТО в соответствии с пунктом 7.2 статьи 9 Закона N 294-ФЗ в сроки согласно Графику планирования.

14. Утвержденные планы КНД ТО представляются в ЦА в сроки согласно Графику планирования.

15. ЦА формирует сводные ежегодные планы, включающие сведения утвержденных ежегодных планов ТО, в соответствии с федеральными округами до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, в сроки, определенные Графиком планирования и статьей 9 Закона N 294-ФЗ.

16. Ежегодные планы размещаются на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет", за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.