5.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования является соблюдение условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
5.2. Соглашение между комитетом и администрацией муниципального образования заключается в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии. Перечень документов, представляемых в комитет администрациями муниципальных образований для подтверждения денежных обязательств, устанавливается соглашением.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2018 года N 315. - См. предыдущую редакцию)
5.4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2018 года N 315. - См. предыдущую редакцию)
5.5. Администрации муниципальных образований представляют в комитет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий по установленной комитетом форме.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований с указанием плановых значений целевых показателей результативности, установленных в соглашении, и фактически достигнутых значений целевых показателей результативности по итогам финансового года.
5.6. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. При установлении факта нецелевого использования субсидии средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке.
5.8. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности использования средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"