Действующий

Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (с изменениями на 14 мая 2019 года)

          Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 4 июля 2017 года N ММВ-7-10/533@

     

Порядок согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы



1. Решение о списании объекта федерального движимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за управлениями Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) и межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы, первоначальной (восстановительной) стоимостью до 500000 рублей принимается управлениями Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) и межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы самостоятельно.

2. Решение о списании объекта федерального движимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за управлениями Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) и межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы, первоначальной (восстановительной) стоимостью 500000 рублей и выше принимается управлениями Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) и межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по согласованию с Федеральной налоговой службой.

3. Решение о списании федерального движимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за инспекциями Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями межрайонного уровня, принимается указанными инспекциями по согласованию с соответствующим управлением Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа).

4. Решение о списании объекта федерального движимого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества), закреплённого на праве оперативного управления за федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, первоначальной (восстановительной) стоимостью до 500000 рублей принимается федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, самостоятельно.

5. Решение о списании объекта федерального движимого имущества (включая особо ценное движимое имущество), закреплённого на праве оперативного управления за федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, балансовой (восстановительной) стоимостью 500000 рублей и выше, принимается федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, по согласованию с Федеральной налоговой службой.

6. Решение о списании объекта федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, принимается федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, по согласованию с Федеральной налоговой службой.

7. Решение о списании объектов федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы на праве оперативного управления, принимается территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, по согласованию с Федеральной налоговой службой.

8. В целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства) управлениями Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы, федеральными бюджетными учреждениями и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, создаётся постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения. Положение о комиссии и её состав утверждаются приказом руководителя (начальника) управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, федерального бюджетного учреждения и федерального казенного учреждения, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы соответственно.

9. Поступающие в Федеральную налоговую службу от управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, федерального бюджетного учреждения и федерального казенного учреждения, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, документы для согласования решения о списании объектов федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, предусмотренных пунктами 2, 5, 6 и 7 настоящего порядка, направляются в Административно-контрольное управление (при рассмотрении вопросов в части согласования решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества, в части следующего имущества: автотранспорт, копировально-множительная техника, конвертовальное оборудование, мобильные средства телефонной связи и иные материально-технические средства (за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи)), в Управление информационных технологий (при рассмотрении вопросов в части согласования решения о списании средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи), для проверки на соответствие перечням документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, определенным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему приказу.

В случаях представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Административно-контрольное управление либо Управление информационных технологий, в соответствии со своей компетенцией, возвращает их в территориальный орган Федеральной налоговой службы, организацию, находящуюся в ведении Федеральной налоговой службы, направившие документы, с указанием причин возврата.

При представлении документов в полном объеме и надлежащем их оформлении Административно-контрольное управление либо Управление информационных технологий, в соответствии со своей компетенцией, передает комплект документов на согласование в постоянно действующую Комиссию Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления (далее - Комиссия).

Комиссией по результатам рассмотрения комплекта документов подготавливается протокол в 2-х экземплярах о согласовании решения о списании федерального имущества, закрепленного за территориальным органом Федеральной налоговой службы, организацией, находящейся в ведении Федеральной налоговой службы, либо об отказе в таком согласовании. Один экземпляр протокола направляется по принадлежности в Административно-контрольное управление либо Управление информационных технологий и доводится до территориального органа Федеральной налоговой службы, организации, находящейся в ведении Федеральной налоговой службы, направивших комплект документов на согласование.

10. Срок рассмотрения Федеральной налоговой службой представленных территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, документов, необходимых для согласования решения о списании объектов федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), не должен превышать 30 рабочих дней.