ПРИКАЗ
от 4 июля 2017 года N ММВ-7-10/533@
Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы
(с изменениями на 14 мая 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФНС России от 14 мая 2019 года N ММВ-7-10/243@ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.06.2019, N 0001201906210008).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст.5402; 2012, N 24, ст.3179; N 53 (ч.2), ст.7916; 2016, N 25, ст.3810; N 35, ст.5344), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 96/30н "Об утверждении Порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 г., регистрационный номер 20604), в целях обеспечения комплекса действий, связанных с признанием федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также в случае невозможности установления его местонахождения,
приказываю:
1. Утвердить Порядок согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - Порядок), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Перечень документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы:
а) утвердить состав постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию активов;
б) принимать самостоятельно решение о списании федерального движимого имущества, предусмотренного пунктом 1 Порядка;
в) принимать решение о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), предусмотренного пунктами 2 и 7 Порядка, по согласованию с Федеральной налоговой службой;
г) принимать решение о согласовании принятых решений нижестоящими налоговыми органами - инспекциями Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями межрайонного уровня федерального движимого имущества, предусмотренного пунктом 3 Порядка.
5. Руководителям организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы:
а) утвердить состав постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию активов;
б) федеральным бюджетным учреждениям - принимать самостоятельно решение о списании федерального движимого имущества, предусмотренного пунктом 4 Порядка;
в) федеральным бюджетным учреждениям - принимать решение о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), предусмотренного пунктами 5 и 7 Порядка, по согласованию с Федеральной налоговой службой;
г) федеральным казенным учреждениям - принимать решение о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), предусмотренного пунктами 6 и 7 Порядка, по согласованию с Федеральной налоговой службой.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 октября 2017 года,
регистрационный N 48451