1. Акт-рапорт, составленный контролирующими лицами на нарушения, допущенные работниками своего предприятия, сдается не позднее следующего дня после выявления нарушения начальнику отдела КРС предприятия, старшему контролеру (ревизору), а при отсутствии в предприятии указанного отдела - начальнику эксплуатационной службы. В гр.5, 6 журнала учета выданных актов-рапортов (Приложение N 1) делается отметка о сдаче акта-рапорта. После этого акт-рапорт регистрируется в гр.1-10, 12 журнала учета нарушений линейно-финансовой дисциплины и движения актов-рапортов (Приложение N 2). Затем акт-рапорт представляется руководству автопредприятия для принятия мер.
2. Акт-рапорт, составленный на нарушения, совершенные работниками других предприятий, сдается не позднее следующего дня после выявления нарушения начальнику отдела КРС предприятия, старшему контролеру (ревизору), а при отсутствии на предприятии указанного отдела - начальнику эксплуатационной службы. В журнале учета выданных актов-рапортов делается отметка о сдаче акта-рапорта. Затем не позднее 3-х дней после выявления нарушения акт-рапорт направляется в отдел КРС своего территориального объединения заказной почтой или курьером с предварительной регистрацией в журнале учета нарушений линейно-финансовой дисциплины и движения актов-рапортов (гр.1-11). В случае доставки акта-рапорта курьером последний должен представить расписку, подтверждающую доставку акта-рапорта по назначению.
3. Акт-рапорт, составленный контролерами производственных объединений автовокзалов и пассажирских автостанций, регистрируется в порядке и в сроки, предусмотренные п.п.1, 2, и пересылается в контрольно-ревизорский отдел своего территориального объединения.
4. Акты-рапорты, поступающие в контрольно-ревизорский отдел территориального объединения, регистрируются в журнале (Приложение N 2) и не позднее 2-х дней со дня получения направляются по принадлежности в вышестоящую организацию, в подчинении которой находится автотранспортное предприятие или организация, на чье транспортное средство или другой объект составлен акт-рапорт, для принятия мер по существу выявленных нарушений.
5. Акты-рапорты, составленные контролирующими лицами диспетчерско-контрольных пунктов (ДКП), сдаются в однодневный срок либо в узловое транспортно-экспедиционное предприятие территориального объединения, либо аналогичное предприятие Главмежавтотранса, в котором выдаются бланки актов-рапортов. В УТЭПах акты-рапорты регистрируются в журнале (Приложение N 2) и в 2-дневный срок пересылаются:
- при подчинении Главмежавтотрансу - в вышестоящую организацию, в подчинении которой находится автотранспортное предприятие или организация, на чье транспортное средство составлен акт-рапорт.
6. При осуществлении линейного контроля, организуемого непосредственно Контрольно-ревизорским управлением Министерства, привлекаемые работники получают бланки актов-рапортов по месту основной работы в установленном порядке. На заполненные акты-рапорты ставится штамп Контрольно-ревизорского управления. Это означает, что данный акт-рапорт находится на контроле в КРУ Минавтотранса РСФСР и о принятых по нему мерах подразделение, на учете которого находится указанный акт-рапорт, сообщает докладной в КРУ Министерства. Корешок акта-рапорта пересылается в организацию, приславшую акт-рапорт.
Акты-рапорты, составляемые контролирующими лицами на местах, могут направляться в Министерство только исключительно по запросу или договоренности с руководством Контрольно-ревизорского управления.
7. Акт-рапорт, поступивший в предприятие или организацию, составленный на нарушения, допущенные работниками этих предприятий или организаций, обязательно регистрируется в журнале (Приложение N 2) и докладывается руководителю предприятия или организации для принятия мер (подготовка приказа по предприятию, рассмотрение на собрании трудового коллектива или на профсоюзном собрании, передача материалов в товарищеский суд или следственные органы и т.д.). Акт-рапорт должен быть рассмотрен в течение 10 дней со дня поступления в предприятие, если вышестоящей организацией не установлены более сокращенные сроки. После принятия мер от акта-рапорта отрезается корешок, оформленный в соответствии с п.15 § 3 настоящей Инструкции, регистрируется в журнале (Приложение N 2) с указанием принятых мер к нарушителям линейно-финансовой дисциплины, номера приказа по предприятию или организации или протокола заседания административно-общественной комиссии или товарищеского суда.
8. Акты-рапорты, по которым приняты соответствующие меры к виновным, вместе с выпиской из приказа или протокола заседания профсоюзного комитета, товарищеского суда подшиваются в дела рассмотренных актов-рапортов. Нарушения также записываются в карточку учета линейно-финансовых нарушений (Приложение N 4), заводимую на каждого водителя и кондуктора и хранящуюся в отделе кадров предприятия (организации). Ответ о принятых по акту-рапорту мерах направляется в организацию, приславшую акт-рапорт. В журнале учета поступивших актов-рапортов производится запись о принятых к виновным мерах с указанием номера и даты приказа, протокола, а также когда и за каким номером дан ответ автопредприятию, приславшему акт-рапорт.
9. Докладные, составленные должностными лицами, имеющими удостоверения контрольно-ревизорской службы Министерства автомобильного транспорта РСФСР по формам N 1 и N 2 за подписью Министра и его заместителей, о допущенных работниками автотранспорта нарушениях регистрируются наравне с актами-рапортами и работа с ними на местах проводится в том же порядке, что и с актами-рапортами. Ответы о принятых мерах по докладным направляются на бланке предприятия или организации за подписью руководства, заверенной печатью.
10. Для учета нарушений линейно-финансовой дисциплины, допущенных на линии водителями, кондукторами, которые оформлены как замечания в путевых листах, службой эксплуатации автопредприятий ведется журнал (Приложение N 3), в который диспетчеры обязаны вносить все замечания, зафиксированные на линии в путевых листах, и ежедневно докладывать о них руководству автопредприятия.
11. Руководитель автопредприятия обязан в трехдневный срок после обнаружения замечания принимать эффективные меры к нарушителям государственной дисциплины на автомобильном транспорте.
Начальники отделов эксплуатации обязаны ежедекадно проводить проверку путевых листов с целью выявления незарегистрированных замечаний и в случае установления таковых докладывать руководителю предприятия. Работники контрольно-ревизорской службы аналогичные проверки проводят не реже одного раза в месяц.
12. Регистрация входящих и исходящих актов-рапортов в автопредприятиях, организациях и территориальных объединениях производится в соответствии с действующей Инструкцией по делопроизводству.