Статус документа
Статус документа

СП 288.1325800.2016 Дороги лесные. Правила проектирования и строительства (с Изменениями N 1, 2)

     6.1 Расчетные скорости движения и нагрузки

6.1.1 В качестве расчетной нагрузки при расчете дорожных одежд капитального типа принимается нагрузка 115 кН на ось, удельное давление на покрытие 0,8 МПа, расчетный диаметр отпечатка в статическом положении принимается равным 30 см, в динамическом положении - 33 см. При расчете дорожных одежд облегченного и переходного типов в качестве расчетной нагрузки принимается осевая нагрузка 100 кН, удельное давление на покрытие 0,6 МПа, расчетный диаметр отпечатка в статическом положении принимается равным 33 см, в динамическом положении - 36 см.

В качестве расчетной нагрузки для лесных дорог хозяйственного назначения принимается осевая нагрузка 60 кН, удельное давление на покрытие 0,6 МПа расчетный диаметр отпечатка в статическом положении принимается равным 25 см, в динамическом положении - 28 см.

При расчете мостовых сооружений класс нагрузки должен соответствовать А 14 по СП 35.13330 и ГОСТ Р 52748.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

6.1.2 Расчетные скорости движения для определения параметров плана, продольного и поперечного профилей, а также других параметров, зависящих от скорости движения, принимают по таблице 6.1.

Таблица 6.1 - Рекомендуемая расчетная скорость

Категория дороги

Расчетная скорость, км/ч

Базовая

Допускаемая на участках пересеченной местности

60

50

50

40

40

40

30

30


(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).