РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2017 года N 2679-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 2185-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 апреля 2019 года на основании распоряжения
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга от 19 апреля 2019 года N 1911-р
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, утвержденный распоряжением Комитета от 10.10.2013 N 2185-р (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст.2825);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2017, N 8, ст.1239);".
1.2. Пункт 1.5.2 Административного регламента после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществлять внесение информации в единый реестр проверок;".
1.3. Преамбулу раздела III Административного регламента после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений операторами технического осмотра транспортных средств обязательных требований к предельным размерам платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра (далее - организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований);
проведение мероприятий по контролю, при которых не требуется взаимодействие Комитета с операторами технического осмотра.".
1.4. Абзац первый пункта 3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.2. О проведении плановой документарной проверки оператор технического осмотра уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Комитета о начале проведения плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты оператора технического осмотра, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен оператором технического осмотра в Комитет, или иным доступным способом.".
1.5. Пункт 3.6.2 Административного регламента после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица оператора технического осмотра, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности оператором технического осмотра, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица оператора технического осмотра, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких операторов технического осмотра плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления оператора технического осмотра.
Акт о невозможности проведения плановой проверки оформляется в день окончания плановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки.".
1.6. В абзаце первом пункта 3.9.1.2 Административного регламента слова "Поступление в Комитет" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам рассмотрения поступивших в Комитет".
1.7. Пункт 3.9.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если изложенная в обращении или заявлении информация о нарушении обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.".
1.8. Пункт 3.12.2.1 Административного регламента после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица оператора технического осмотра, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности оператором технического осмотра, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица оператора технического осмотра, повлекшими невозможность проведения внеплановой проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого оператора технического осмотра внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления оператора технического осмотра.
Акт о невозможности проведения внеплановой проверки оформляется в день окончания внеплановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки.".
1.9. Дополнить пункт 3.12.2.2 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.9.1.2 Административного регламента, оператор технического осмотра уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты оператора технического осмотра, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен оператором технического осмотра в Комитет".
1.10. Дополнить раздел III Административного регламента пунктами 3.16, 3.16.1, 3.16.2, 3.17, 3.17.1-3.17.4 следующего содержания:
"3.16. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.