Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

4.7. Порядок рассмотрения и подготовки документов на доклад руководителю Росреестра

4.7.1. Поступившие документы рассматриваются гражданскими служащими Административного управления с целью определения их направления в базу СЭД Росреестра "Канцелярия руководителя", установления исполнителей, а также срока исполнения.

4.7.2. Направлению в базу "Канцелярия руководителя" и представлению на рассмотрение руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) подлежат:

федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра;

поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, заседаний комиссий Правительства Российской Федерации;

парламентские запросы, обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, а также запросы судебных и иных контрольно-надзорных органов;

обращения полномочных представителей Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:

в Конституционном Суде Российской Федерации;

в палатах Федерального Собрания Российской Федерации;

в федеральных округах Российской Федерации;

обращения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

приказы, распоряжения и иные нормативные правовые акты Минэкономразвития России;

поручения Минэкономразвития России, обращения руководителей федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Росреестра;

обращения, содержащие информацию о фактах коррупции и конфликте интересов в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях;

обращения, в которых обжалуются действия должностных лиц центрального аппарата Росреестра (заместителей руководителя, начальников и заместителей начальников структурных подразделений, начальников отделов) и территориальных органов Росреестра (руководителей, заместителей руководителей и начальников территориальных отделов);

приглашения государственных органов, организаций принять участие в совещаниях, семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра;

протоколы совещаний, проводимых государственными органами (организациями), с участием заместителей руководителя Росреестра, сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, руководителей территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра;

отчеты и протоколы об итогах работы по делимитации и демаркации государственной границы, поступающие из МИДа России;

обращения подведомственных организаций Росреестра о согласовании изменений в их уставы и утверждении уставов;

обращения руководителей территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра с просьбой о выделении финансовых средств (сумма, превышающая 1 млн.руб.);

срочные донесения о чрезвычайных происшествиях в территориальном органе, подведомственной организации Росреестра (повлекших гибель людей, существенный ущерб имуществу территориального органа, подведомственной организации Росреестра, а также о происшествиях, существенным образом затруднивших их работу).

4.7.3. Документы, указанные в пункте 4.7.2 Инструкции, докладываются руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) начальником Административного управления с проектом указания по исполнению документа.

4.7.4. Направлению для рассмотрения заместителями руководителя Росреестра и начальниками структурных подразделений подлежат:

федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, направляемые для сведения и не относящиеся к компетенции Росреестра;

обращения, переадресованные в Росреестр из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и не требующие ответов в указанные органы;

запросы (по форме) о предоставлении сведений из ЕГРП, в том числе поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, обращения Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации;

обращения государственных органов по вопросам предоставления материалов топографических, геодезических, а также межевых и кадастровых дел, выдачи лицензий, подтверждения степени секретности, материалы о присвоении наименований и переименовании географических объектов;

документы, поступившие из Минэкономразвития России для сведения и учета в работе;

поручения Минэкономразвития России, по которым руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) были ранее даны указания об исполнении;