Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

4.8. Организация работы с обращениями граждан

4.8.1. Работа с обращениями граждан в центральном аппарате Росреестра осуществляется в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, а также приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. N П/450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" с учетом особенностей, указанных в настоящем подразделе.

4.8.2. Прием, обработка, регистрация и распределение поступающих в центральный аппарат Росреестра обращений граждан осуществляется отделом по организации работы с обращениями и приема граждан Административного управления.

4.8.3. При первичном поступлении обращения гражданина ему присваивается регистрационный номер в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Росреестр. Регистрация последующих обращений от одного и того же гражданина осуществляется под тем же регистрационным номером с добавлением порядкового номера обращения в хронологическом порядке.

Регистрационный номер обращения оформляемся следующим образом:

N 0000-xx/yy-zz, где:

"0000" - регистрационный номер первичного обращения;

"хх" - порядковый номер обращения;

"уу" - две последние цифры года, в котором поступило первое обращение гражданина;

"zz" - две последние цифры года, в котором поступило последнее обращение гражданина, например: N 0026-331/12-16.

4.8.4. При регистрации обращения гражданскими служащими отдела по организации работы с обращениями и приема граждан в электронную карточку вносятся:

регистрационный номер (присваивается автоматически после оформления электронной карточки в полном объеме);

дата регистрации (присваивается автоматически после оформления электронной карточки в полном объеме);

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон;

сведения об отправителе (указываются сведения об адресанте: наименование органа, исходящий регистрационный номер, дата регистрации сопроводительного письма, автор указания по исполнению документа, входящее указание по исполнению, срок рассмотрения (при необходимости);

вид обращения (указывается канал поступления);

форма обращения;

признак обращения;

дата обращения;

примечание (заполняется при необходимости);

особые отметки (при необходимости);

тематика документа (справочник основных вопросов);

краткое содержание;

количество листов обращения, приложений к нему и их тип;

объект (место решения);

рассмотритель (указывается фамилия и инициалы заместителя руководителя Росреестра (или начальника структурного подразделения), которому направлено обращение);

вид контроля ("Контроль" или "Особый контроль") и дата исполнения (указывается в зависимости от вида обращения).

4.8.5. На лицевой стороне первого листа обращения гражданина проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации (приложение N 43*).

________________