Недействующий

О внесении изменений в Административный регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865 (утратил силу с 22.07.2022 на основании приказа Минкультуры России от 04.04.2022 N 496)

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Министерства культуры
Российской Федерации
от 25 апреля 2017 года N 655

     
Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865



1. Пункт 3:

а) дополнить подпунктами 3.13-3.14 следующего содержания:

"3.13 постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст.2418) (далее - Постановление N 323);

3.14 постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст.2825; 2016, N 51, ст.7406) (далее - Постановление N 415);";

б) подпункты 3.13 и 3.14 считать подпунктами 3.15 и 3.16 соответственно.

2. Подпункт 9.1 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9.1 запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица), подлежащих проверке, документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.3 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;".

3. В пункте 10:

а) подпункт 10.11 изложить в следующей редакции:

"10.11 не требовать от объекта проверки, его уполномоченного представителя документы и (или) информацию, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст.2647; N 42, ст.5972) (далее - Перечень), а также документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;";

б) дополнить подпунктами 10.14-10.17 следующего содержания:

"10.14 не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

10.15 запрашивать документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10.16 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки, в отношении которых проводится проверка, с документами и (или) информацией, полученными от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10.17 вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах, о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном Постановлением N 415.".

4. Пункт 11 дополнить подпунктами 11.6-11.9 следующего содержания:

"11.6 представлять в орган Минкультуры России по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

11.7 в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом Минкультуры России от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;

11.8 при направлении в орган Минкультуры России пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных органом Минкультуры России от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;

11.9 знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом Минкультуры России от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. При проведении проверок объекты проверок обязаны:

12.1 обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (в случае если объектом проверки являются индивидуальные предприниматели), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации;

12.2 в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностных лиц органов Минкультуры России представлять документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.3 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

12.3 обеспечивать доступ на свои объекты (здания, помещения) должностным лицам органов Минкультуры России при проведении выездной проверки.".

6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. В центральном аппарате Минкультуры России полномочия по государственному контролю и надзору за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации осуществляет Департамент государственной охраны культурного наследия (далее - Департамент);