Недействующий

     
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2017 года N 45

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выдаче выписки из единого реестра участников свободной экономической зоны

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 июля 2019 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 24 мая 2019 года N 283
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст.6658; 2016, N 27, ст.4183), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, 72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, 4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293, 4294; 2017, N 1, ст.12) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выдаче выписки из единого реестра участников свободной экономической зоны.

Министр
М.С.Орешкин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 апреля 2017 года,
регистрационный N 46516

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Минэкономразвития России
от 7 февраля 2017 года N 45

     
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выдаче выписки из единого реестра участников свободной экономической зоны

     

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выдаче выписки из единого реестра участников свободной экономической зоны (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Выписка, Реестр) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэкономразвития России, его должностными лицами, а также взаимодействия Минэкономразвития России с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне с высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя, и иные заинтересованные лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Местонахождение Минэкономразвития России: г.Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, д.1, 3.

График работы Минэкономразвития России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефонный номер справочной службы: 8 (495) 694-03-53.

Телефонные номера для консультации по порядку предоставления государственной услуги: 8 (495) 690-19-24, 8 (495) 690-34-06, 8 (495) 690-49-15.

Почтовый адрес для направления запроса на получение Выписки (далее - Запрос): Министерство экономического развития Российской Федерации, ул.1-я Тверская-Ямская, д.1, 3, А-47, г.Москва, ГСП-3, 125993.

Адрес электронной почты: mineconom@economy.gov.ru.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы Минэкономразвития России, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.economy.gov.ru и htpp://Минэкономразвития.рф;

- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- на информационных стендах в Минэкономразвития России.

1.5. На официальном сайте размещается следующая информация:

- полное наименование Минэкономразвития России, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием документов;

- график работы Минэкономразвития России;

- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Минэкономразвития России;

- текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложением;

- информационные материалы, содержащиеся на информационных стендах в Минэкономразвития России.

1.6. На Едином портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы Минэкономразвития России;

- справочные телефонные номера, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Минэкономразвития России;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

1.7. На информационных стендах в Минэкономразвития России размещаются следующие сведения:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложением;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития России, а также его должностных лиц.

1.8. Тексты материалов печатаются шрифтом размером не менее 14 без исправлений.

1.9. Сведения, указанные в пункте 1.7 Административного регламента, могут быть получены в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- личное консультирование;

- консультирование по телефону;

- консультирование по почте (по электронной почте);

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга "Выдача выписки из единого реестра участников свободной экономической зоны".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкономразвития России.

2.3. При предоставлении государственной услуги Минэкономразвития России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление сведений, содержащихся в Реестре;

- направление заявителю письма об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации (далее - письмо об отсутствии информации).

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Минэкономразвития России предоставляет (направляет) Выписку (письмо об отсутствии информации) не позднее пяти рабочих дней с даты поступления Запроса в Минэкономразвития России.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст.6658; 2015, N 1, ст.66; 2016, N 15, ст.2053; N 27, ст.4183; N 52, ст.7487);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, 72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, 4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293, 4294; 2017; N 1, ст.12) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Указ Президента Российской Федерации от 5 октября 2009 г. N 1107 "Вопросы Министерства экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст.4731; 2012, N 22, ст.2754);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст.2867; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 18, ст.2257; N 19, ст.2344; N 25, ст.3052; N 26, ст.3190; N 41, ст.4777; N 46, ст.5488; 2010, N 5, ст.532; N 9, ст.960; N 10, ст.1085; N 19, ст.2324; N 21, ст.2602; N 26, ст.3350; N 40, ст.5068; N 41, ст.5240; N 45, ст.5860; N 52, ст.7104; 2011, N 9, ст.1251; N 12, ст.1640; N 14, ст.1935; N 15, ст.2131; N 17, ст.2411, 2424; N 36, ст.5149, 5151; N 39, ст.5485; N 43, ст.6079; N 46, ст.6527; 2012, N 1, ст.170, 177; N 13, ст.1531; N 19, ст.2436, 2444; N 27, ст.3745, 3766; N 37, ст.5001, N 39, ст.5284; N 51, ст.7236; N 52, ст.7491; N 53, ст.7943; 2013, N 5, ст.391; N 14, ст.1705; N 33, ст.4386; N 35, ст.4514; N 36, ст.4578; N 45, ст.5822; N 47, ст.6120; N 50, ст.6606; N 52, ст.7217; 2014, N 6, ст.584; N 15, ст.1750; N 16, ст.1900; N 21, ст.2712; N 37, ст.4954; N 40, ст.5426; N 42, ст.5757; N 44, ст.6072; N 48, ст.6871; N 49, ст.6957, N 50, ст.7100, 7123; N 51, ст.7446; 2015, N 1, ст.219; N 6, ст.965; N 7, ст.1046; N 16, ст.2388; N 20, ст.2920; N 22, ст.3230; N 24, ст.3479; N 30, ст.4589; N 36, ст.5050; N 41, ст.5671; N 43, ст.5977, N 44, ст.6140; N 46, ст.6377, 6388; 2016, N 2, ст.325, 336; N 5, ст.697; N 7, ст.994; N 17, ст.2409, 2410; N 23, ст.3312; N 28, ст.4741; N 29, ст.4822; N 31, ст.5013; N 35, ст.5332; N 42, ст.5943; N 43, ст.6029; N 45, ст.6273; N 50, ст.7099, 7100; 2017, N 1, ст.175);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596; 2016, N 51, ст.7370);

приказ Минэкономразвития России от 18 ноября 2015 г. N 858 "Об утверждении Порядка ведения единого реестра участников свободной экономической зоны" (зарегистрирован Минюстом России 26 ноября 2015 г., регистрационный N 39861; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.11.2015).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Минэкономразвития России Запроса заявителя.

2.8. Запрос составляется в произвольной форме и направляется заявителем в Минэкономразвития России почтовым отправлением, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Минэкономразвития России, ответственное за прием документов.

2.9. В Запросе указываются:

1) наименование организации или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого запрашиваются сведения из Реестра;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»