Действующий

О порядках предоставления в 2017 году субсидий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Санкт-Петербурге (с изменениями на 23 ноября 2017 года)

2. Цели, условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 765 "Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций в круглосуточном режиме:

по содержанию и эксплуатации не менее четырех специализированных автотранспортных средств, техники, оборудования и приборов специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского многопрофильного природоохранного государственного унитарного предприятия "Экострой" (далее - ГУП "Экострой"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями) территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения;

по содержанию и эксплуатации не менее семи специализированных судов и не менее пяти автотранспортных средств, нефтесборочного и вспомогательного оборудования, технических средств специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти "ПИЛАРН" (далее - ГУП "ПИЛАРН"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с разливом нефтепродуктов, уборкой и очисткой от нефтепродуктов акваторий бассейна р.Невы, обособленных водных объектов и восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;

по содержанию и эксплуатации многоцелевого ледокола "Невская застава" в составе специализированной экологической аварийной службы ГУП "ПИЛАРН", включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предотвращения подтоплений территории Санкт-Петербурга в зимний период на р.Неве, ликвидации разливов нефтепродуктов и обеспечения других аварийных работ и инцидентов на акватории Санкт-Петербурга (далее совместно именуемые - затраты).

Под аварийными ситуациями понимаются следующие опасные ситуации и инциденты:

загрязнение территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями);

разливы нефтепродуктов на акватории бассейна р.Невы, обособленных водных объектах и в восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;

заторно-зажорные явления на р.Неве, приводящие к подтоплению территории Санкт-Петербурга, иные явления и инциденты, создающие угрозу безопасности населения на акватории Санкт-Петербурга в зимний период.

Субсидии предоставляются ГУП "Экострой" и ГУП "ПИЛАРН" (далее - получатели субсидий), за которыми на праве хозяйственного ведения закреплена специализированная техника, указанная в пункте 2.1 настоящего Порядка, используемая для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящаяся и собственности Санкт-Петербурга.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Наличие у получателей субсидий специализированной экологической аварийной службы с персоналом, имеющим необходимую подготовку и разрешительные документы.

2.2.2. Надлежащее содержание и безаварийная эксплуатация получателями субсидий специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.2.3. Наличие у получателей субсидий лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

2.2.4. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Комитетом и получателями субсидий о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - Соглашение), получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

получатели субсидий не должны приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту;

ведение получателями субсидий раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.5. Соблюдение получателями субсидий условий, предусмотренных в пункте 3.6 настоящего Порядка.

2.2.6. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.7. Обеспечение получателями субсидий достижения показателей результативности использования предоставляемых субсидий, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.