ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 года N 109-ПП
О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП
В целях повышения качества оказываемых населению транспортных услуг и введения ряда дополнительных критериев, относящихся к характеристике транспортных средств, для оценки конкурсных предложений перевозчиков на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 384-ПП, от 21 июля 2015 г. N 460-ПП, от 11 августа 2015 г. N 500-ПП, от 1 марта 2016 г. N 64-ПП), изложив приложение 4 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2014 года N 643-ПП
Шкала для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью
N | Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе | Баллы | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса | |||
1.1 | До 0,01 | 3 | ||
1.2 | От 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно) | 2 | ||
1.3 | От 0,02 до 0,05 (включительно) | 1 | ||
1.4 | Свыше 0,05 | 0 | ||
2 | Опыт осуществления перевозчиком регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами | |||
2.1 | В городах с населением более чем 1 млн. человек | |||
2.1.1 | Свыше 10 лет | 4 | ||
2.1.2 | Свыше 7 лет до 10 лет включительно | 3 | ||
2.1.3 | Свыше 3 лет до 7 лет включительно | 2 | ||
2.1.4 | Свыше 1 года до 3 лет включительно | 1 | ||
2.1.5 | 1 год и менее | 0 | ||
2.2 | В городах с населением менее чем 1 млн. человек | |||
2.2.1 | Свыше 10 лет | 3 | ||
2.2.2 | Свыше 7 лет до 10 лет включительно | 2 | ||
2.2.3 | Свыше 3 лет до 7 лет включительно | 1 | ||
2.2.4 | Свыше 1 года до 3 лет включительно | 0,5 | ||
2.2.5 | 1 год и менее | 0 | ||
3 | Характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок | |||
3.1 | Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок | |||
3.1.1 | Экологический класс 5 и выше | 4 | ||
3.1.2 | Экологический класс 4 | 2 | ||
3.1.3 | Экологический класс 3 | 0 | ||
3.2 | Низкопольные транспортные средства (для класса транспортных средств БК) | 0,1 (за каждое транспортное средство) | ||
3.3 | Наличие в транспортном средстве (для классов транспортных средств СК, БК и ОБК) оборудования для маломобильных групп населения, состоящего из: | 0,1 (за каждое транспортное средство) | ||
3.4 | Наличие в транспортном средстве системы информирования пассажиров, состоящей из: | 0,1 (за каждое транспортное средство) | ||
3.5 | Наличие в транспортном средстве системы кондиционирования и отопления салона | 0,3 (за каждое транспортное средство) | ||
3.6 | Пассажировместимость | |||
3.6.1 | Количество мест для сидения (без учета откидных сидений) | 0,05 (за 1 место для сидения) | ||
3.6.2 | Общая пассажировместимость | 0,01 (за 1 место) | ||
3.7 | Длина транспортного средства по классам транспортных средств | |||
3.7.1 | МК | От более чем 5,0 м до 6,5 м включительно | 0 | |
От более чем 6,5 м до 7,5 м включительно | 0,2 (за каждое транспортное средство) | |||
3.7.2 | БК | От более чем 10 м до 11 м включительно | 0 | |
От более чем 11 м до 16 м включительно | 0,2 (за каждое транспортное средство) | |||
3.8 | Наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения к сети WiFi | 0,1 (за каждое транспортное средство) | ||
3.9 | Наличие в транспортном средстве автоматической системы пожаротушения моторного отсека | 0,1 (за каждое транспортное средство) | ||
3.10 | Наличие в транспортном средстве системы автоматического открывания служебных дверей (для класса транспортных средств МК) | 0,2 (за каждое транспортное средство) | ||
3.11 | Наличие в транспортном средстве обеспечивающей хранение записанных данных системы видеонаблюдения - комплекса антивандальных камер, осуществляющих непрерывную видеофиксацию: | 0,2 (за каждое транспортное средство) | ||
3) обзора заднего вида транспортного средства (одна камера); | ||||
4) обзора салона (по классам транспортных средств: одна камера для МК, две камеры для СК, три камеры для БК и ОБК) | ||||
3.12 | Наличие в транспортном средстве системы предохранения пассажиров от зажатия дверьми | 0,1 (за каждое транспортное средство) | ||
4 | Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по классам транспортных средств | |||
4.1 | МК | До 3 лет включительно | 6 | |
СК | До 4 лет включительно | 6 | ||
БК, ОБК | До 7 лет включительно | 6 | ||
4.2 | МК | Свыше 3 до 4 лет включительно | 4 | |
СК | Свыше 4 до 5 лет включительно | 4 | ||
БК, ОБК | Свыше 7 до 8 лет включительно | 4 | ||
4.3 | МК | Свыше 4 до 5 лет включительно | 2 | |
СК | Свыше 5 до 6 лет включительно | 2 | ||
БК, ОБК | Свыше 8 до 9 лет включительно | 2 | ||
4.4 | МК | Свыше 5 лет | 0 | |
СК | Свыше 6 лет | 0 | ||
БК, ОБК | Свыше 9 лет | 0 |
________________
Баллы за наличие опыта в различных субъектах Российской Федерации не суммируются.
Класс транспортных средств:
- МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;
- СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;
- БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;
- ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.
Критерий учитывается только для смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 21.03.2017