ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2017 года N 109-ПП


О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП



В целях повышения качества оказываемых населению транспортных услуг и введения ряда дополнительных критериев, относящихся к характеристике транспортных средств, для оценки конкурсных предложений перевозчиков на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 384-ПП, от 21 июля 2015 г. N 460-ПП, от 11 августа 2015 г. N 500-ПП, от 1 марта 2016 г. N 64-ПП), изложив приложение 4 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 марта 2017 года N 109-ПП

     

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2014 года N 643-ПП

     

Шкала для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью


N
п/п

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

Баллы

1

2

3

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

1.1

До 0,01

3

1.2

От 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно)

2

1.3

От 0,02 до 0,05 (включительно)

1

1.4

Свыше 0,05

0

2

Опыт осуществления перевозчиком регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

2.1

В городах с населением более чем 1 млн. человек

2.1.1

Свыше 10 лет

4

2.1.2

Свыше 7 лет до 10 лет включительно

3

2.1.3

Свыше 3 лет до 7 лет включительно

2

2.1.4

Свыше 1 года до 3 лет включительно

1

2.1.5

1 год и менее

0

2.2

В городах с населением менее чем 1 млн. человек

2.2.1

Свыше 10 лет

3

2.2.2

Свыше 7 лет до 10 лет включительно

2

2.2.3

Свыше 3 лет до 7 лет включительно

1

2.2.4

Свыше 1 года до 3 лет включительно

0,5

2.2.5

1 год и менее

0

3

Характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок

3.1

Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок

3.1.1

Экологический класс 5 и выше

4

3.1.2

Экологический класс 4

2

3.1.3

Экологический класс 3

0

3.2

Низкопольные транспортные средства (для класса транспортных средств БК)

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.3

Наличие в транспортном средстве (для классов транспортных средств СК, БК и ОБК) оборудования для маломобильных групп населения, состоящего из:

1) специального пандуса (аппарель);

2) площадки для перевозки и устройства для крепления инвалидных колясок;

3) кнопки вызова водителя

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.4

Наличие в транспортном средстве системы информирования пассажиров, состоящей из:

1) аудиоинформатора;

2) внешних маршрутоуказателей (передний, задний и боковой с отображением информации о маршруте);

3) внутреннего электронного табло (с отображением информации об остановочных пунктах, температуре воздуха окружающей среды и в салоне)

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.5

Наличие в транспортном средстве системы кондиционирования и отопления салона

0,3 (за каждое транспортное средство)

3.6

Пассажировместимость

3.6.1

Количество мест для сидения (без учета откидных сидений)

0,05 (за 1 место для сидения)

3.6.2

Общая пассажировместимость

0,01 (за 1 место)

3.7

Длина транспортного средства по классам транспортных средств

3.7.1

МК

От более чем 5,0 м до 6,5 м включительно

0

От более чем 6,5 м до 7,5 м включительно

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.7.2

БК

От более чем 10 м до 11 м включительно

0

От более чем 11 м до 16 м включительно

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.8

Наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения к сети WiFi

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.9

Наличие в транспортном средстве автоматической системы пожаротушения моторного отсека

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.10

Наличие в транспортном средстве системы автоматического открывания служебных дверей (для класса транспортных средств МК)

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.11

Наличие в транспортном средстве обеспечивающей хранение записанных данных системы видеонаблюдения - комплекса антивандальных камер, осуществляющих непрерывную видеофиксацию:

1) работы водителя (одна камера);

2) обзора переднего вида транспортного средства (одна камера);

0,2 (за каждое транспортное средство)

3) обзора заднего вида транспортного средства (одна камера);

4) обзора салона (по классам транспортных средств: одна камера для МК, две камеры для СК, три камеры для БК и ОБК)

3.12

Наличие в транспортном средстве системы предохранения пассажиров от зажатия дверьми

0,1 (за каждое транспортное средство)

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по классам транспортных средств

4.1

МК

До 3 лет включительно

6

СК

До 4 лет включительно

6

БК, ОБК

До 7 лет включительно

6

4.2

МК

Свыше 3 до 4 лет включительно

4

СК

Свыше 4 до 5 лет включительно

4

БК, ОБК

Свыше 7 до 8 лет включительно

4

4.3

МК

Свыше 4 до 5 лет включительно

2

СК

Свыше 5 до 6 лет включительно

2

БК, ОБК

Свыше 8 до 9 лет включительно

2

4.4

МК

Свыше 5 лет

0

СК

Свыше 6 лет

0

БК, ОБК

Свыше 9 лет

0


________________

Баллы за наличие опыта в различных субъектах Российской Федерации не суммируются.

Класс транспортных средств:

- МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;

- СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;

- БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;

- ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.

Критерий учитывается только для смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 21.03.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»