Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2017 года N 95

О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26 августа 2015 г. N 739



В целях повышения качества предоставления социальных услуг в рамках реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 422-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

приказываю:

1. Внести изменение в приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26 августа 2015 г. N 739 "Об утверждении стандартов социальных услуг", дополнив раздел 3.5 "Социально-правовые услуги" приложения 3 к приказу пунктом 0359 в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Барсукову Т.М.

Руководитель Департамента
В.А.Петросян

     

     

Приложение 1
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Москвы
от 7 февраля 2017 года N 95

     

Внесение изменений в приложение 3 к приказу Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26 августа 2015 г. N 739


3.5. Социально-правовые услуги

0359. Содействие в организации отдыха и оздоровления

В состав социальной услуги входит:

1) устное разъяснение получателю социальных услуг основ законодательного регулирования организации отдыха и оздоровления детей в городе Москве;

2) содействие в подаче заявления на предоставление путевок на отдых и оздоровление на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение.

Социальная услуга предоставляется по факту обращения

Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования

Показателями качества социальной услуги являются:

1) информативность и доходчивость разъяснения получателю социальных услуг основ законодательного регулирования реализации права на труд;

2) удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в содействии в организации отдыха и оздоровления.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов

Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании социальных услуг




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»