ПРИКАЗ
от 13 января 2017 года N 1
____________________________________________________________________
Не применяется с 4 июня 2024 года на основании
приказа СФР от 16 февраля 2024 года № 258
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2291; N 49, ст.6409; 2011, N 30, ст.4587; N 49, ст.7039; 2013, N 19, ст.2331, N 52, ст.6983; 2014, N 40, ст.5314; 2015, N 45, ст.6202; 2016, N 1, ст.26, N 49, ст.6844), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236; 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 1, ст.170; 2014, N 52, ст.7775), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. N 579 "Об осуществлении органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации функций и полномочий учредителей федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст.4480)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2016, N 27, ст.4281) (далее - Порядок).
2. Административно-контрольному департаменту обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Руководителям федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации обеспечить исполнение пунктов 4 и 5 Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Фонда А.Г.Кошелева.
Председатель Фонда
А.С.Кигим
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
3 апреля 2017 года,
регистрационный N 46228
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - подведомственные учреждения), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.З; 2016, N 1, ст.54).
2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой подведомственными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами подведомственного учреждения для выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2954; 2016, N 52, ст.7485) - 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов подведомственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 (три) месяца подряд.
5. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, подведомственное учреждение представляет в Финансовый департамент отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно рекомендуемым образцам (Приложения N 1 и N 2 к настоящему Порядку).
На основании указанной отчетности Финансовый департамент осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
6. Ежеквартально, одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, подведомственное учреждение представляет в Финансовый департамент сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета согласно рекомендуемому образцу (Приложение N 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
7. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в абзаце 1 пункта 5 и в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности, Финансовый департамент рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые подведомственным учреждением по ее погашению.
8. По результатам рассмотрения Финансовый департамент подготавливает служебную записку с оценкой действий руководителя подведомственного учреждения, и направляет документы в Департамент страхования профессиональных рисков, курирующий подведомственное учреждение.
9. Департамент страхования профессиональных рисков анализирует представленные Финансовым департаментом документы и подготавливает заместителю председателя Фонда социального страхования Российской Федерации, курирующему подведомственное учреждение, доклад о состоянии финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или предложения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения.
10. Предложения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения направляются в Административно-контрольный департамент, курирующий вопросы заключения и расторжения трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений, для принятия соответствующего решения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(рекомендуемый образец)
Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Фонду социального страхования Российской Федерации
КОДЫ | |||
Наименование | Дата | ||
федерального бюджетного учреждения | |||
Периодичность: ежемесячная | по ОКПО | ||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
Состав кредиторской | Код | Кредиторская задолженность | Срок просроченной | |
задолженности за счет средств | строки | Всего | В том числе просроченная | кредиторской |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кредиторская задолженность - всего | 010 | |||
в том числе: | 011 | |||
по оплате труда и прочим выплатам | 012 | |||
по государственным внебюджетным фондам | 013 | |||
по налогам и сборам | 014 | |||
по прочим кредиторам | 015 |
Номер страницы | |||
Всего страниц |
Руководитель учреждения | |||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) | (должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||||||||||
Главный бухгалтер | |||||||||||||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||||||||||||
Исполнитель | |||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||||||||||||
" | " | 20 | г. |
(рекомендуемый образец)
Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Фонду социального страхования Российской Федерации