Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожных карт") по внедрению в Санкт-Петербурге целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга (с изменениями на 30 марта 2022 года)

Приложение N 4
к распоряжению Правительства
Санкт-Петербурга
от 17 февраля 2017 года N 12-рп
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Правительства
 Санкт-Петербурга
 от 30 марта 2022 года N 8-рп
. -
 См. предыдущую редакцию)

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации"


N

Фактор (этап)

Необходимые меры

Показатели,

Целевое значение показателей

Текущее

Соиспол-

Формат представления

п/п

реализации

для повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31.12.2021

31.12.2022

31.12.2023

значение

нители

отчета о достижении показателя в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга (ПУ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора) в субъектах Российской Федерации

1.1

Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых в субъекте Российской Федерации уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - виды регионального государственного контроля (надзора)

Определение порядка организации и осуществления реализуемых в субъекте Российской Федерации видов регионального государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, процентов

100

100

100

-

ИОГВ РГК

Формат отчетности определяется рекомендациями для субъектов Российской Федерации по подтверждению достижения целевых значений показателей целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" в 2021-2023 гг.,

1.2

Принятие положений о видах федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления уполномоченным органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - переданные виды государственного контроля (надзора)

Определение порядка организации и осуществления реализуемых в субъекте Российской Федерации переданных видов государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление

Доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, процентов

100

100

100

-

ИОГВ ФГК

одобренными рабочей группой по  мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

2.1

Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики)

Проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики, оценки реализации программ профилактики

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики, процентов

100

100

100

-

ИОГВ КНД

Формат отчетности определяется рекомендациями для субъектов Российской Федерации по подтверждению достижения целевых значений показателей целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской

2.2

Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет"

Обеспечение соответствия размещаемых региональным контрольным (надзорным) органом сведений требованиям положений Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, процентов

100

100

100

-

ИОГВ КНД

Федерации" в 2021-2023 гг., одобренными рабочей группой по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

Раздел 3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора)

3.1

Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - критерии)

Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, процентов

100

100

100

-

ИОГВ КНД

Формат отчетности определяется рекомендациями для субъектов Российской Федерации по подтверждению достижения целевых значений показателей целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" в 2021-2023 гг., одобренными рабочей группой по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

3.2

Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска) для видов регионального государственного контроля (надзора)

Разработка контрольным (надзорным) органом индикаторов риска путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля

Виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска, процентов

80

90

100

-

ИОГВ РГК

Раздел 4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов

4.1

Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов (далее - ключевые показатели), по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный (надзорный) орган

Разработка ключевых показателей с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-
надзорной деятельности
, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели, процентов

100

100

100

-

ИОГВ РГК

Формат отчетности определяется рекомендациями для субъектов Российской Федерации по подтверждению достижения целевых значений показателей целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" в 2021-2023 гг., одобренными рабочей группой по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

Раздел 5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности в субъекте Российской Федерации

5.1

Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации

Применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы), процентов

60

80

100

-

ИОГВ РГК,
КИС

Формат отчетности определяется рекомендациями для субъектов Российской Федерации по подтверждению достижения целевых значений показателей целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" в 2021-2023 гг., одобренными рабочей группой по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

_______________

Программы профилактики на первое полугодие 2021 года утверждены в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Программы профилактики на 2022 и последующие годы утверждаются в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для видов регионального государственного контроля (надзора) утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом согласно части 2 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ статья 30 вступает в силу с 1 марта 2022 года.


Принятые сокращения:

государственный контроль (надзор) - деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора)

ИОГВ КНД - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие государственный контроль (надзор) на территории Санкт-Петербурга и муниципальный контроль (в качестве полномочий по осуществлению вида регионального государственного контроля (надзора)

ИОГВ РГК - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (в качестве полномочий по осуществлению вида регионального государственного контроля (надзора) на территории Санкт-Петербурга: Архивный комитет Санкт-Петербурга, Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по строительству, Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Государственная административно-техническая инспекция, Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга, Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга, Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, Управление ветеринарии Санкт-Петербурга

ИОГВ ФГК - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие федеральный государственный контроль (надзор) на территории Санкт-Петербурга: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитет по образованию, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту

КИС - Комитет по информатизации и связи

ПУ - Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

сеть "Интернет" - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".