ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 февраля 2017 года N 12-рп

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожных карт") по внедрению в Санкт-Петербурге целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 марта 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.07.2017);

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп;

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп.

____________________________________________________________________



В целях упрощения процедур ведения бизнеса в Санкт-Петербурге и повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга:

1. Утвердить План мероприятий ("дорожные карты") по внедрению в Санкт-Петербурге целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга (далее - "дорожные карты") в составе:

1.1. "Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Получение разрешения на строительство" согласно приложению N 1.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию)

1.1-1. "Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества" согласно приложению N 1-1.

(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп)

1.2. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.4. "Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" согласно приложению N 4.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.6. "Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" согласно приложению N 6.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

1.7. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.8. "Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" согласно приложению N 8.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

1.9. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.10. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.11. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию.

1.12. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию.

2. Определить ответственных исполнителей за реализацию "дорожных карт" в соответствии со списком согласно приложению N 13.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, оказывающим содействие в достижении показателей "дорожных карт" и являющимся соисполнителями "дорожных карт" (далее - соисполнители "дорожных карт"):

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Обеспечить исполнение мероприятий, направленных на достижение показателей, предусмотренных "дорожными картами", в установленные сроки.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Представлять ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в адрес ответственных исполнителей, указанных в приложении N 13 к распоряжению (далее - ответственные исполнители "дорожных карт"), отчет о ходе реализации "дорожных карт", изменении текущих значений и достижении целевых значений "дорожных карт".

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп. - См. предыдущую редакцию.

3-1. Ответственным исполнителям за реализацию "дорожных карт", указанным в графе 4 приложения N 13 к распоряжению, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга отчет о ходе реализации "дорожных карт", изменении текущих значений и достижении целевых значений "дорожных карт".

(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию)

3-2. Ответственным исполнителям "дорожных карт" и соисполнителям "дорожных карт" при достижении целевых значений показателей осуществлять мониторинг исполнения показателей, предусмотренных "дорожными картами.

(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2019 года N 35-рп)

4. Пункт исключен - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию.

5. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям и сетевым организациям руководствоваться принципом обеспечения доступности услуг для потребителей с учетом положений целевых моделей "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения", "Технологическое присоединение к электрическим сетям".

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2022 года N 8-рп. - См. предыдущую редакцию)

6. Контроль за выполнением распоряжения остается за Губернатором Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

     

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Санкт-Петербурга
от 17 февраля 2017 года N 12-рп
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Правительства
 Санкт-Петербурга
 от 30 марта 2022 года N 8-рп
. -
 См. предыдущую редакцию)

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Получение разрешения на строительство"


N

Фактор (этап)

Необходимые меры

Показатели,

Целевое значение показателей

Текущее

Соиспол-

Формат представления

п/п

реализации

для повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31.12.2017

31.12.2019

31.12.2021

значение

нители

отчета о достижении показателя в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга (в ПУ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 1. Получение градостроительного плана земельного участка

1.1

Уровень развития услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ в электронном виде

Доля предоставленных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг, процентов

30

50

70

66

КГА

Отчет по форме предоставления сведений, направленных на обоснование текущих значений показателей внедрения целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" по подразделу 2.1 "Получение градостроительного плана земельного участка", в соответствии с приложением N 2 Протокола N 476-ПРМ-НА

1.2

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ по принципу "одного окна" в МФЦ

Доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

10

20

30

31

КГА

Отчет по форме предоставления сведений, направленных на обоснование текущих значений показателей внедрения целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" по подразделу 2.1 "Получение градостроительного плана земельного участка в соответствии с приложением N 2 Протокола N 476-ПРМ-НА

Раздел 2. Подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям

2.1

Заключение договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

Оптимизация сроков предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

Срок оказания услуг, календарных дней

Не более 30

Не более 30

Не более 30

16

КЭиИО

Информационная справка, содержащая сведения об общем количестве организаций, оказывающих данную услугу, по каждому виду сетей, с указанием количества заключенных за отчетный период договоров подключения по каждому виду сетей и среднего значения нормативного/
фактического срока оказания данной услуги (с момента подачи соответствующей заявки до момента заключения договора) по каждому виду сетей. Результаты опроса застройщиков по данному показателю (при наличии)

2.2

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-
технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, в электронном виде

Доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

-

30

60

89

КЭиИО

Ежеквартальная отчетная информация, содержащая расчет по формуле: общее количество услуг по заключению договоров подключения по каждому виду сетей, оказанных в электронном виде (включаются только те услуги, по которым подача заявления и заключение договора (включаются только те услуги, по которым подача заявления и заключение договора осуществлялись в электронном виде)/общее количество оказанных в регионе услуг по заключению договоров подключения по каждому виду сетей

Раздел 3. Получение разрешения на строительство

3.1

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде

Доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

30

50

70

100

СГСНиЭ

Отчет по форме представления субъектом Российской Федерации сведений, направленных на обоснование текущих значений показателей внедрения целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" по подразделу 2.4 "Получение разрешения на строительство (РС)" (с учетом сведений по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию), в соответствии с приложением N 2 Протокола N 476-ПРМ-НА

3.2

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ

Доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

10

20

30

0

СГСНиЭ

Отчет по форме представления субъектом Российской Федерации сведений, направленных на обоснование текущих значений показателей внедрения целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" по подразделу 2.4 "Получение разрешения на строительство (РС)" (с учетом сведений по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию), в соответствии с приложением N 2 Протокола N 476-ПРМ-НА

_______________

Достижение результата по выполнению показателей 1.2 и 3.2 целевой модели засчитывается в случае, если фактическое значение показателей 1.2 и 3.2 в том числе меньше целевого значения, при этом сумма фактических значений показателей 1.1 и 1.2, а также 3.1 и 3.2 составляет не менее 100 процентов.

Целевое значение не установлено.

Территориальные сетевые организации, которые обеспечивают 90 процентов необходимой валовой выручки, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Санкт-Петербурга; гарантирующие организации в сфере водоснабжения и водоотведения и единые теплоснабжающие организации, которые осуществляют не менее 10 процентов общего объема заявок на подключение.


Принятые сокращения:

ГПЗУ - градостроительный план земельного участка

КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре

КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Протокол N 476-ПРМ-НА - протокол Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.07.2017 N 476-ПРМ-НА заседания рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование"

ПУ - Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

СГСНиЭ - Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Приложение N 1-1
к распоряжению Правительства
Санкт-Петербурга
от 17 февраля 2017 года N 12-рп
(Дополнительно включено
 распоряжением Правительства
 Санкт-Петербурга
 от 30 марта 2022 года N 8-рп
)

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества"


N

Фактор (этап)

Необходимые меры

Показатели,

Целевое значение показателей

Текущее

Соисполнители

Формат

п/п

реализации

для повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

01.01.2022

01.01.2023

01.01.2024

01.01.2025

значение

представления отчета о достижении показателя в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга (в ПУ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Анализ территории

1.1

Обеспечение приведения документов градостроительного зонирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления направления в орган регистрации прав ПЗЗ, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в ФГИС ЕГРН

Доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве территориальных зон, установленных ПЗЗ, на территории субъекта Российской Федерации, процентов

60

80

100

100

41,97

Росреестр
(по согласованию), КГА

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности Росреестра, содержащие конкретные сведения о достижении показателя

1.2

Учет в ФГИС ЕГРН объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в ФГИС ЕГРН

Доля площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных в ФГИС ЕГРН, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса), процентов

85

90

95

100

63,24

Росреестр
(по согласованию)

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности Росреестра, содержащие конкретные сведения о достижении показателя

Проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ зон охраны таких объектов и включение в ФГИС ЕГРН таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия

Доля объектов недвижимости, включенных в ЕГРОКН (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в ЕГРОКН (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, процентов

90

95

95

100

24,98

Росреестр
(по согласованию), КГИОП

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности Росреестра, содержащие конкретные сведения о достижении показателя

Доля территорий объектов культурного наследия, включенных в ЕГРОКН (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в ЕГРОКН (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, процентов

90

95

95

100

3,6

Росреестр
(по согласованию), КГИОП

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности Росреестра, содержащие конкретные сведения о достижении показателя

1.3

Внесение в ФГИС ЕГРН сведений о границах административно-
территориальных образований

Проведение землеустроительных работ для внесения в ФГИС ЕГРН сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных

Доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов

100

100

100

100

0

Росреестр
(по согласованию)

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности Росреестра, содержащие конкретные сведения о достижении показателя

образований и населенных пунктов

Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, процентов

100

100

100

100

48

Росреестр
(по согласованию)

Ведомственная отчетность Росреестра, часть с информацией о конкретном показателе

Доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации, процентов

65

80

100

100

0

Росреестр
(по согласованию)

Ведомственная отчетность Росреестра, часть с информацией о конкретном показателе

1.4

Внесение в ФГИС ЕГРН сведений о местоположении границ зон затопления и подтопления

Проведение работ по описанию местоположения границ зон затопления и подтопления для внесения сведений в ФГИС ЕГРН

Доля зон затопления и подтопления, сведения о которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве зон затопления и подтопления на территории субъекта Российской Федерации, процентов

65

75

87

100

100

Росреестр
(по согласованию), КПООС

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности ФГБУ "ФКП Росреестра", содержащие конкретные сведения о достижении показателя

1.5

Внесение в ФГИС ЕГРН сведений об округах санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-
оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения

Проведение работ по описанию местоположения границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-
оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения для внесения сведений в ФГИС ЕГРН

Доля округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов, сведения о которых внесены в ФГИС ЕГРН, в общем количестве округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-
оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, процентов

40

60

80

100

-

Росреестр
(по согласованию), КПООС

Справка, письмо, фрагмент из ведомственной отчетности ФГБУ "ФКП Росреестра", содержащие конкретные сведения о достижении показателя

1.6

Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в сеть "Интернет"

Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рабочих дней

12

10

10

9

13,7

-

Статистическая информация, которая в обязательном порядке должна содержать максимальный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также долю заявлений, по которым схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории была утверждена более чем в 18 дней

Доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов

5

4

3,5

3

37,12

-

Информационная справка, письмо, фрагмент статистической отчетности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления с указанием основных причин отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

1.7

Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации

Сокращение срока присвоения и изменения адреса объекту адресации.

Осуществление мониторинга средних сроков присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в ФИАС

Предельный срок присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в ФИАС, рабочих дней

7

6

6

5

6,16

-

Статистическая информация органов местного самоуправления, которая в обязательном порядке должна содержать максимальный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства и внесения его в ФИАС, а также долю заявлений, по которым адрес объекту недвижимости присвоен и внесен в ФИАС более чем в срок, установленный целевой моделью

Доля принятых решений об отказе в присвоении и изменении адреса объекту адресации в общем количестве таких заявлений, процентов

1

0,7

0,4

0,2

33,07

-

Информационная справка, письмо, фрагмент статистической отчетности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления с указанием основных причин в принятии отрицательных решений

1.8

Учет в ФГИС ЕГРН земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Организация и проведение комплексных кадастровых работ.

Повышение количества земельных участков, учтенных в ФГИС ЕГРН, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Доля количества земельных участков, учтенных в ФГИС ЕГРН, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в ФГИС ЕГРН, процентов

68,4

72,6

76,8

80

91,2

Росреестр
(по согласованию)

Ведомственная отчетность Росреестра, часть с информацией о конкретном показателе

1.9

Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

Реализация комплекса мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесение необходимых сведений в ФГИС ЕГРН

Доля количества ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ФГИС ЕГРН, процентов

-

-

-

-

-

-

-

1.10

Внесение в ФГИС ЕГРН сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости

Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение представления в Росреестр сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости

Доля объектов недвижимости, учтенных в ФГИС ЕГРН, в общем количестве объектов недвижимости, сведения о кадастровой стоимости которых отсутствуют, процентов

1

0,5

0

0

0,6

Росреестр
(по согласованию)

Письмо, содержащее сведения о достижении показателя

Раздел 2. Подготовка и подача документов на осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав

2.1

Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования

Реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем:

использования кадастровыми инженерами единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования;

проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования;

осуществления саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ

Предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней

10

9

9

8

20

-

Статистическая информация А СРО "Кадастровые инженеры", подписанная представителем А СРО "Кадастровые инженеры". Статистическая информация также должна содержать сведения о доле межевых и технических планов, акта обследования, подготовленных по договору подряда и переданных заказчику (а не в орган регистрации прав), в общем объеме подготовленных межевых и технических планов, акта обследования за отчетный период

2.2

Качество приема и сканирования документов в МФЦ

Осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ.

Организация и проведение

Доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов

0,1

0,1

0,1

0,1

0

Росреестр
(по согласованию), КИС

Справка с расчетом показателя на основании данных ФГИС ЕГРН

обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром

Доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов

0,1

0

0

0

0

Росреестр
(по согласованию), КИС

Справка с расчетом показателя на основании данных ФГИС ЕГРН

2.3

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

Обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ.

Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов

85

90

95

100

100

Росреестр
(по согласованию), КИС

Фрагмент статистической отчетности Росреестра по Форме N 10, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

Осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов.

Осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия

2.4

Уровень использования электронной услуги по постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав

Повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, представляемых в

Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов

37

45

50

60

46,87

Росреестр

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

орган государственной регистрации прав в форме электронного документа.

Осуществление информационно-
мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в

Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов

75

80

90

100

55,19

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

электронном виде

Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных юридическими лицами в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов

40

50

60

80

52,41

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

Доля предоставления в электронном виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок в общем количестве ипотечных сделок, процентов

80

85

90

95

49,3

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

Доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ФГИС ЕГРН, в общем количестве запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ФГИС ЕГРН, процентов

92

93

94

95

86,22

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

Раздел 3. Осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав

3.1

Срок постановки на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав собственности

Обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации

Средний фактический срок осуществления государственного кадастрового учета, рабочих дней

4

4

4

4

6

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

недвижимости".

Осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственного

Средний фактический срок регистрации прав, рабочих дней

5

5

5

5

5

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным в электронном виде, рабочих дней

3

3

3

3

2

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

3.2

Профессионализм участников кадастрового учета и (или) регистрации прав

Проведение анализа причин приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о

Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов

10

10

6

5

30,84

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

приостановлении в осуществлении государственного кадастрового учета.

Снижение количества приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров.

Обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета.

Осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности).

Организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы).

Проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации.

Доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов

3

3

2,5

2,5

8,27

Росреестр
(по согласованию)

Фрагмент из АИС МОГУ, содержащий конкретные сведения о достижении показателя

Снижение количества приостановлений в осуществлении государственной регистрации прав.

Проведение анализа причин приостановлений в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении в осуществлении государственной регистрации прав

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»