Статус документа
Статус документа

СП 259.1325800.2016 Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования (с Изменениями N 1, 2)

     4.4 Транспортные развязки

4.4.1 При проектировании пересечений в разных уровнях необходимо учитывать перспективное развитие городских транспортных магистралей, обособленных трамвайных линий, железнодорожных путей, проходящих под мостовыми сооружениями, в соответствии с перспективными планами развития транспортной инфраструктуры, а также территориальные комплексные схемы градостроительного планирования развития территорий.

4.4.2 На эстакадах транспортных развязок допускается устраивать компоновку поперечного сечения без устройства тротуаров и служебных проходов.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.4.3 Параметры плана и профиля съездов, соединяющих разноуровневые улицы на транспортных развязках, необходимо принимать в зависимости от расчетной скорости движения транспортных средств на съезде, которую определяют по типу развязки и плотности поворотных потоков.

4.4.4 Габариты на мостовых сооружениях назначают в соответствии с СП 35.13330. Число полос движения, ширина разделительной полосы (при необходимости) должны соответствовать параметрам улично-дорожной сети, рассчитанным в соответствии с СП 42.13330.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.4.5 При проектировании съездов и развязок от мостовых сооружений через судоходные реки допускается, по согласованию со службами судоходства, располагать начало съездов в пределах русла реки при условии обеспечения безопасности прохода судами створа мостового сооружения.

4.4.6 Для освещения транспортных развязок в разных уровнях допускается применять высокомачтовые опоры освещения.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.4.7 На транспортных развязках в разных уровнях, в местах примыкания съездов к проезжим частям основных направлений движения, следует создавать зоны видимости, в пределах которых запрещается размещение любых сооружений высотой более 1,2 м. Размеры зоны определяются видимостью водителя транспортного средства, движущегося по основному направлению, на расстоянии, определяемом в соответствии с СП 34.13330.2021 (пункт 5.17), но не менее 40 м от транспортного средства, создающего помеху.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.4.8 В целях обеспечения безопасности дорожного движения при проектировании мостового сооружения необходимо предусматривать мероприятия, предотвращающие ослепление водителей транспортных средств встречным автомобильным или железнодорожным транспортом.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).