Статус документа
Статус документа

СП 259.1325800.2016 Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования (с Изменениями N 1, 2)

     3 Термины и определения


В настоящем своде правил использованы следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 коэффициент плотности городской застройки: Отношение площади всех этажей зданий и сооружений расположенных на городской территории (или ее части) к площади этой территории (или ее части).

3.1а

парковка (парковочное место): Специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

[10, пункт 1.2]


(Введен дополнительно, Изм. N 2).

3.2 плотная городская застройка: Застройка городской территории или ее части с коэффициентом плотности городской застройки не менее 2,0.

3.3 плотность городской застройки: Характеристика, показывающая эффективность использования площади городской территории (или его части), определяется коэффициентом плотности городской застройки.

3.4 (Исключен, Изм. N 2).

3.5 функциональная дифференциация улиц и городских дорог: Классификация улиц и городских дорог по назначению, составу и режиму движения автотранспортных средств.