РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2016 года N 247-РВ
О внесении изменений в Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по исполнению государственной функции по расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" в целях уточнения порядка расчета и утверждения нормативов потребления коммунальных услуг:
1. Внести изменение в Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по исполнению государственной функции по расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденный распоряжением Министерства от 27.04.2016 N 56-РВ "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по исполнению государственной функции по расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Организационно-аналитическому управлению обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Доркину И.С.
Министр жилищно-коммунального
хозяйства Московской области
Е.А.Хромушин
Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по исполнению государственной функции по расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по исполнению государственной функции по расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий исполнения государственной функции по расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство). Ответственное структурное подразделение - отдел нормативов потребления коммунальных услуг Управления нормирования (далее - Отдел).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
- выпуск распоряжения Министерства об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Нормативы);
- письменный отказ Министерства в утверждении Нормативов.
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется работниками Министерства по адресу: 127006, г.Москва, ул.Садовая-Триумфальная, д.10/13.
2.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 127006, г.Москва, ул.Садовая-Триумфальная, д.10/13.
2.3. График работы Министерства:
понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 16.45 ч.;
обеденный перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.4. Телефоны для справок и факс: +7 (495) 249-12-50.
2.5. Адрес электронной почты: mingkh@mosreg.ru.
2.6. Информация, указанная в пунктах 2.2.-2.5 настоящего Административного регламента также размещена на официальном сайте Министерства http://mgkh.mosreg.ru.
2.7. Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, не взимается.
2.8. Срок исполнения государственной функции - не более 30 дней.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, представленных органом местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями (далее - управляющие организации);
- регистрация документов, представленных органом местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями или управляющими организациями;
- рассмотрение документов, принятие решения;
- уведомление органа местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций о принятом решении.
3.2. Основанием для предоставления государственной функции является инициатива Министерства или письменное обращение органа местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций в адрес Министерства по вопросу утверждения Нормативов, которое носит заявительный характер.
3.3. Орган местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации или управляющие организации представляют заявление на имя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области об установлении Нормативов потребления коммунальных услуг на бланке организации с приложением перечня следующих документов:
- сведения об организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов) с приложением копий учредительных документов, документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы организации;
- пояснительная записка с обоснованием целесообразности (необходимости) изменения Нормативов;
- пояснительные записки по расчету Нормативов, с обоснованием выбора метода расчета Нормативов для каждой группы многоквартирных домов и (или) жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства;
- проект Нормативов, рассчитанных в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306), по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Отдел по работе с обращениями граждан Министерства в течение двух дней регистрирует обращение органа местного самоуправления, ресурсоснабжающей организации или управляющей организации и передает комплект документов в Отдел.
3.5. Отдел в течение 30 дней с момента регистрации документов проводит анализ расчетов, обоснованности, полноты и соответствия представленной документации требованиям, установленным Правилами N 306.
3.6. В случае если материалы представлены без соблюдения требований, установленных Правилами N 306, материалы возвращаются без рассмотрения в течение 10 календарных дней с указанием причин отказа в утверждении Нормативов.
3.7. В случае необходимости Министерство запрашивает дополнительные сведения, которые орган местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации или управляющие организации должны представить в течение 7 календарных дней с момента получения запроса.
3.8. Если представленный проект Нормативов соответствует установленным требованиям, Отдел готовит проект распоряжения Министерства об утверждении Нормативов и представляет на утверждение министру жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3.9. После утверждения Нормативов распоряжение Министерства в 10-дневный срок направляется заявителю и публикуется в официальных печатных средствах массовой информации, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4.1. Министр или заместитель министра осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, подготовкой решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Московской области и Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций или иных заинтересованных лиц.
4.6. Проверку проводит заместитель министра или должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.7. В ходе проверки изучаются следующие вопросы:
а) полнота и качество исполнения государственной функции;
б) исполнение положений Административного регламента;
в) соблюдение прав органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций на получение государственной функции;
г) организация информирования и консультирования органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций по исполнению государственной функции;
д) количество замечаний и жалоб органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций по исполнению государственной функции;
е) своевременность принятия решений для устранения замечаний и жалоб органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций.
4.8. По результатам проверок заместитель министра или должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней после принятия решения.
5.8. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ФОРМА
для установления нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях