2.1. На территории Санкт-Петербурга допускается установка следующих видов рекламных конструкций:
отдельно стоящие рекламные конструкции;
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях;
временные рекламные конструкции.
2.2. Рекламные конструкции, типы и виды которых допускаются к размещению на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, определяются в Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266.
2.3. К размещению на зданиях, строениях, сооружениях допускаются временные рекламные конструкции - строительные сетки.
2.4. Внешний вид рекламных конструкций определяется:
конструктивным решением;
форматом информационного (рекламного) поля (стороны).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 октября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 года N 856. - См. предыдущую редакцию)
2.4.1. Пункт исключен с 22 октября 2020 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 года N 856. - См. предыдущую редакцию.
2.4.2. Пункт исключен с 22 октября 2020 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 года N 856. - См. предыдущую редакцию.
2.5. Максимальная высота рекламных конструкций для территории, на которой расположены объекты жилой застройки, составляет 10 м, в остальных случаях - 18 м.
2.5-1. В зависимости от размера информационного поля рекламные конструкции подразделяются на поля:
площадь одного информационного (рекламного) поля (стороны) от 2,16 кв.м включительно и до 4,2 кв.м (далее - рекламные конструкции малых форматов);
площадь одного информационного (рекламного) поля (стороны) от 4,2 кв.м включительно и до 9,36 кв.м включительно (далее - рекламные конструкции средних форматов);
площадь одного информационного (рекламного) поля (стороны) более 9,36 кв.м и до 60 кв.м (далее - рекламные конструкции крупных форматов);
площадь одного информационного (рекламного) поля (стороны) от 60 кв.м включительно и более (далее - рекламные конструкции особо крупных форматов).
(Пункт дополнительно включен с 22 октября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 года N 856)
2.5-2. При размещении рекламных конструкций:
2.5-2.1. Расстояние от края информационного поля рекламной конструкции до фасада ближайшего здания, сооружения или его любого конструктивного элемента, а также ограждения должно обеспечивать ширину свободного прохода не менее 3 м и составлять:
для рекламных конструкций малого формата не менее 3 м, за исключением рекламных конструкций малого формата, совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта;
для рекламных конструкций среднего и крупного формата не менее 6 м,
для рекламных конструкций особо крупного формата не менее 12 м.
2.5-2.2. Расстояние от края рекламной конструкции любого формата до края проезжей части должно составлять не менее 0,6 м.
(Пункт 2.5-2 дополнительно включен с 22 октября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 года N 856)
2.5-3. При размещении рекламных конструкций, за исключением театральных афишных стендов и лайтпостеров, совмещенных с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта, планируемых к размещению в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне) и предназначенных для обзора с одного направления, а на перекрестках - и при размещении ближайших к перекрестку рекламных конструкций, планируемых к размещению во взаимоперпендикулярных направлениях (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне) и предназначенных для обзора со взаимоперпендикулярных направлений:
2.5-3.1. Расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 50 м. Расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям средних и крупных форматов должно составлять не менее 100 м.