Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 "О Регламенте Правительства Ленинградской области"

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2016 года N 552

     

Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341



1. В разделе 1 (Общие положения) слова "иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области" заменить словами "иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ленинградской области".

2. Раздел 2 (Планирование работы Правительства) изложить в следующей редакции:

"2. Планирование работы Правительства

2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год (далее - календарный план работы на год), тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на квартал (далее - тематический план работы на квартал), календаря основных мероприятий, запланированных органами государственной власти Ленинградской области и иными государственными органами Ленинградской области на месяц (далее - календарный план работы на месяц), и плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на полугодие (далее - план законопроектной деятельности).

2.2. Календарный план работы на год и тематический план работы на квартал определяют перечень основных мероприятий и включают следующие разделы:

мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области;

мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти).

2.3. Проекты календарного плана работы на год и тематического плана работы на квартал формируются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений органов исполнительной власти (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), согласованных с курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области).

Проект календарного плана работы на месяц формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений органов исполнительной власти, согласованных с курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области), и иных государственных органов Ленинградской области.

2.4. Предложения органов исполнительной власти представляются по формам согласно приложениям 1-3 к настоящему Регламенту в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области:

по внесению в календарный план работы на год - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;

по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;

по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.

2.5. Календарный план работы на год и тематический план работы на квартал утверждаются Губернатором Ленинградской области.

2.6. План законопроектной деятельности составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.

2.7. При подготовке плана законопроектной деятельности учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.

2.8. Предложения в план законопроектной деятельности представляются органами исполнительной власти, государственным казенным учреждением Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства") в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода и должны содержать:

концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;

обоснование необходимости принятия областного закона;

этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;

срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или Правительству;

ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.

В качестве разработчиков проектов областных законов указываются органы исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", представившие соответствующие предложения в план законопроектной деятельности.

2.9. Проект плана законопроектной деятельности формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области и вносится на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.

2.10. Контроль за выполнением календарного плана работы на год, тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц в части, касающейся органов исполнительной власти, и плана законопроектной деятельности осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.

2.11. Органы исполнительной власти в соответствии с календарным планом работы на год, тематическим планом работы на квартал, полномочиями и функциями, возложенными на органы исполнительной власти, разрабатывают собственные планы работы и после утверждения курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области) представляют их в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода.