________________
Требования к навыкам и компетенции работников органов службы занятости, включая требования к обучению и повышению квалификации, предусмотрены приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 г. N 676н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2016 г., регистрационный N 44611).
17. Основными принципами, определяющими деятельность работника центра занятости населения, являются:
а) служение общественным интересам, интересам органов службы занятости;
б) соблюдение законности;
в) компетентность;
г) соблюдение конфиденциальности;
д) равноправное сотрудничество с получателем услуг, поддержка его активности;
е) лояльность по отношению к получателям услуг и коллегам.
18. Служение общественным интересам, интересам органов службы занятости:
а) руководствоваться государственными интересами и отстаивать их в процессе принятия и осуществления практических решений, не подрывать авторитет органов службы занятости;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности;
в) признавать ценность каждого человека и его право на труд и социальную защиту от безработицы;
г) уважать право граждан распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду;
д) не подчинять государственный интерес частным интересам индивидов или интересам политических, общественных, экономических и любых других групп;
е) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
ж) исключать возможность неправильного понимания получателем государственных услуг их сущности и формирования необоснованных ожиданий по отношению к возможностям и задачам органов службы занятости;
з) отстаивать и защищать миссию государственной службы занятости.
19. Соблюдение принципа законности:
а) осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) противодействовать нарушениям законности, в том числе имеющим коррупционную направленность, со стороны своих коллег и руководителей любого ранга.
20. Компетентность:
а) исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне, владеть знаниями в соответствии с требованиями должностных обязанностей;
б) постоянно повышать свою квалификацию, знакомиться с новыми достижениями в сфере своей деятельности.
21. Соблюдение принципа конфиденциальности:
а) осуществлять обработку персональных данных на законной и справедливой основе, ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, не допускать обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора персональных данных;
б) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, посещающих службу занятости;
в) допускать обсуждение информации, полученной от получателя услуг, только в целях решения его проблем, и только с теми людьми, которые могут содействовать решению этих проблем.
22. Равноправное сотрудничество с получателем услуг, поддержка его активности: