Недействующий

Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости (утратил силу на основании приказа Минтруда России от 29.04.2019 N 302)

V. Требования к деятельности, навыкам и компетенциям работников органов службы занятости

________________

Требования к навыкам и компетенции работников органов службы занятости, включая требования к обучению и повышению квалификации, предусмотрены приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 г. N 676н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2016 г., регистрационный N 44611).

17. Основными принципами, определяющими деятельность работника центра занятости населения, являются:

а) служение общественным интересам, интересам органов службы занятости;

б) соблюдение законности;

в) компетентность;

г) соблюдение конфиденциальности;

д) равноправное сотрудничество с получателем услуг, поддержка его активности;

е) лояльность по отношению к получателям услуг и коллегам.

18. Служение общественным интересам, интересам органов службы занятости:

а) руководствоваться государственными интересами и отстаивать их в процессе принятия и осуществления практических решений, не подрывать авторитет органов службы занятости;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности;

в) признавать ценность каждого человека и его право на труд и социальную защиту от безработицы;

г) уважать право граждан распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду;

д) не подчинять государственный интерес частным интересам индивидов или интересам политических, общественных, экономических и любых других групп;

е) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

ж) исключать возможность неправильного понимания получателем государственных услуг их сущности и формирования необоснованных ожиданий по отношению к возможностям и задачам органов службы занятости;

з) отстаивать и защищать миссию государственной службы занятости.

19. Соблюдение принципа законности:

а) осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) противодействовать нарушениям законности, в том числе имеющим коррупционную направленность, со стороны своих коллег и руководителей любого ранга.

20. Компетентность:

а) исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне, владеть знаниями в соответствии с требованиями должностных обязанностей;

б) постоянно повышать свою квалификацию, знакомиться с новыми достижениями в сфере своей деятельности.

21. Соблюдение принципа конфиденциальности:

а) осуществлять обработку персональных данных на законной и справедливой основе, ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, не допускать обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора персональных данных;

б) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, посещающих службу занятости;

в) допускать обсуждение информации, полученной от получателя услуг, только в целях решения его проблем, и только с теми людьми, которые могут содействовать решению этих проблем.

22. Равноправное сотрудничество с получателем услуг, поддержка его активности: