Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 19 января 2017 года N 4
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 сентября 2013 года N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 сентября 2013 года N 18, следующие изменения:
1) Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственную услугу на территории Ленинградской области представляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области", действующее через свои филиалы согласно приложению 1 к административному регламенту, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.
_______________
Далее - комитет.
Далее - государственное учреждение службы занятости населения.
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.";
2) По тексту Административного регламента слова "государственные учреждения службы занятости населения" (в соответствующих падежах) изложить в единственном числе;
3) В пункте 7 заменить адрес электронной почты "uprzan@sznlo.ru" на "ktzn_lo@lenreg.ru";
4) Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.";
5) Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет подведомственное комитету государственное учреждение службы занятости населения.
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.";
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
67. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления при обращении в МФЦ или в электронном виде с использованием Единого портала или регионального портала.
67.1 Особенности подачи заявлений в электронной форме посредством Единого портала и регионального портала:
67.1.1. Деятельность Единого портала и регионального портала по организации приема заявлений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
67.1.2. Для подачи заявления через Единый портал или через региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
67.1.3. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала Единого портала.
67.1.4. Для подачи заявления через региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на региональном портале заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала регионального портала.
67.1.5. В результате направления пакета электронных документов посредством Единого портала или регионального портала автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете Единого портала или регионального портала.
67.1.6. При поступлении заявления через Единый портал или региональный портал работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела выполняет следующие действия:
а) формирует пакет документов, поступивший через АИС "Межвед";
б) анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг:
- если в нем содержится открытое личное дело получателя государственных услуг, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует в нем получение заявления, заявление на бумажном носителе подшивает в личное дело заявителя. Связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении государственного учреждения службы занятости населения документов в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги. Назначенную дату посещения государственного учреждения службы занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг;
- если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник государственного учреждения службы занятости населения определяет дату посещения;
в) формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес государственного учреждения службы занятости населения, в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема и перечень документов, которые необходимо представить на приеме, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в статус "Заявитель приглашен на прием";
г) оформляет решение о приглашении заявителя на прием в форме, предусмотренной в АИС "Межвед ЛО" (приглашение заявителя на прием в государственное учреждение службы занятости населения передается через АИС "Межвед ЛО" в личный кабинет заявителя), при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.
67.1.7. Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.
67.1.8. При подаче заявления посредством Единого портала или регионального портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в государственное учреждение службы занятости населения с предоставлением документов, указанных в пунктах 41, 42 настоящего административного регламента.
67.2 Особенности подачи заявления при обращении в МФЦ:
67.2.1. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае подачи документов в государственное учреждение службы занятости населения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование заявления и паспорта (в том числе сканирует страницы паспорта с отметками о регистрации заявителя по месту жительства), формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) направляет копии документов и реестр документов в государственное учреждение службы занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО";
е) по окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
67.2.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения ежедневно по рабочим дням, не реже 2-х раз в день, проверяет поступление дел от сотрудников МФЦ на портале АИС "Межвед ЛО".
67.2.3. При поступлении заявления через АИС "Межвед ЛО" работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела, выполняет следующие действия:
а) формирует пакет документов, поступивший через АИС "Межвед";
б) анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг:
в) фиксирует в открытом личном деле получателя государственных услуг получение заявления и подшивает заявление на бумажном носителе в личное дело заявителя. Связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении государственного учреждения службы занятости населения документов в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги. Назначенную дату посещения государственного учреждения службы занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг;
Если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник государственного учреждения службы занятости населения определяет дату посещения и уведомляет заявителя о назначенном посещении посредством почтовой связи;
г) уведомляет МФЦ о приеме заявления и назначении посетителю даты посещения государственного учреждения службы занятости населения посредством АИС "Межвед ЛО", при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.
67.2.4. При подаче заявления посредством МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в государственное учреждение службы занятости населения с предоставлением документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента.
67.2.5. Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.
68. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
69. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
70. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.";
7) Пункт 77 изложить в следующей редакции
"77. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги включает следующие административные действия:
1) проверка работником государственного учреждения службы занятости населения, исполняющего функцию по предоставлению государственной услуги, наличия у заявителя документов, установленных настоящим административным регламентом.
_______________
Далее - работник государственного учреждения службы занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 0,5 минуты;
2) принятие решения работником государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 52 настоящего административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 0,5 минуты;
3) информирование заявителя работником государственного учреждения службы занятости населения о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении в письменном виде по форме, утвержденной приложением 8 к настоящему административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись. В случае отказа от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 0,5 минуты;
4) в случае отказа в предоставлении государственной услуги разъяснение работником государственного учреждения службы занятости населения причин, оснований отказа, порядка предоставления государственной услуги, оформление решения в письменной форме и выдача его заявителю.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 1 минуты;";
8) Подраздел "Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" раздела "V. Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции: