11.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления о принятии решения являются:
11.1.1. Заявление о принятии решения, непредусмотренного настоящим Положением.
11.1.2. Представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего Положения, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных нолей в форме заявления.
11.1.3. Представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения принятия решения, в соответствии с предельными сроками, установленными в пункте 7.1.
11.1.4. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки.
11.1.5. Представление документов, текст которых не поддается прочтению.
11.1.6. Представление неполного комплекта документов, предусмотренного разделом 8 настоящего Положения.
11.1.7. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
11.1.8. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
11.1.9. Предоставление документов в электронном виде, несоответствующих описанию, указанном в разделе 17 настоящего Положения.
11.2. Решение об отказе в приеме и регистрации заявления о принятии решения оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
11.3. Решение об отказе в приеме и регистрации заявления о принятии решения направляется в Личный кабинет Заявителя в виде электронного документа. По требованию Заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ в бумажном виде и предоставляется Заявителю не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.