Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов ()
N | Вид транспортного узла | , |
1. | Транспортный узел 5 класса | 82,97 |
2. | Транспортный узел 4 класса | 124,44 |
3. | Транспортный узел 3 класса | 149,33 |
4. | Транспортный узел 2 класса | 182,51 |
5. | Транспортный узел 1 класса | 207,41 |
Примечания: 1. Для транспортных узлов с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент 2,0. 2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты 1,1 и 1,4 соответственно. 3. Стоимость разработки второго варианта узла в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом 0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом 0,5. |
7.4. Базовая стоимость разработки планировочного решения магистрали и транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий по планировке объектов улично-дорожной сети определяется по формулам:
- для магистралей: ,
- для транспортных узлов: ,
где | ||
, | - | базовые стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали и транспортных узлов; |
| - | базовые удельные показатели стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали в расчете на 1 км протяженности и транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяются по таблицам 7.4 и 7.5); |
L | - | протяженность магистрали в км; |
n | - | количество транспортных узлов; |
- | произведения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы. |