Недействующий

Сборник 2.3 "Проекты планировки территорий. МРР-2.3-16" (с изменениями на 29 декабря 2017 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 28.09.2018 N МКЭ-ОД/18-45)

Таблица 7.2

     
Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных магистралей ()


N

Вид магистралей

,
тыс.руб./км

1.

Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла

41,49

2.

Тоже при 6 полосах движения

45,64

3.

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения

49,80

4.

Тоже при 8 полосах движения

53,93

5.

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения

58,07

6.

Тоже при 8 полосах движения

62,20

7.

Тоже при 10 полосах движения

65,89


Примечания:

1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:

- до 5,0 км - 1,0;

- от 5,0 до 10,0 км - 0,9;

- более 10,0 км - 0,8.

2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты 1,1 и 1,4 соответственно.

3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент 1,8.

4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом 0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом 0,5.

5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент 1,4.

6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом 0,8, каждого последующего - с коэффициентом К = 0,5.

7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом 0,5.



7.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:

,

(7.3)

где

-

базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 7.3);

n

-

количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании);

-

коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 7.1, аналогично пункту 3.5);

-

произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 7.3 и в пункте 7.5). Данное произведение не должно превышать 2,0.