Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных магистралей ()
N | Вид магистралей | , |
1. | Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла | 41,49 |
2. | Тоже при 6 полосах движения | 45,64 |
3. | Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения | 49,80 |
4. | Тоже при 8 полосах движения | 53,93 |
5. | Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения | 58,07 |
6. | Тоже при 8 полосах движения | 62,20 |
7. | Тоже при 10 полосах движения | 65,89 |
Примечания: 1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты: - до 5,0 км - 1,0; - от 5,0 до 10,0 км - 0,9; - более 10,0 км - 0,8. 2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты 1,1 и 1,4 соответственно. 3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент 1,8. 4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом 0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом 0,5. 5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент 1,4. 6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом 0,8, каждого последующего - с коэффициентом К = 0,5. 7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом 0,5. |
7.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:
, | (7.3) |
где | ||
- | базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 7.3); | |
n | - | количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании); |
- | коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 7.1, аналогично пункту 3.5); | |
- | произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 7.3 и в пункте 7.5). Данное произведение не должно превышать 2,0. |